Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2017

Поставка бумаги для нужд УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве (#31048265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 119 193 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017317000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Поставка бумаги для нужд УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Ответственное должностное лицо Безверхий Вадим Станиславович
Дополнительная информация: Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 18:00:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются аккредитованным участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе могут направлять только аккредитованные на электронной площадке участники
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! В связи с техническим сбоем при выборе реквизитов, ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕКВИЗИТАМ СОДЕРЖАЩИМСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (пункт 21 Информационной карты электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 193 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 593.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 119 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 119 193 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !!!Документация об электронном аукционе.docx (!!!Документация об электронном аукционе 158.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1516 (бюджет 2018 года)
    Приобретение права на использование обновления программного обеспечения Autodesk
    Аренда нежилых помещений для нужд Заказчика
    Поставка питьевой воды бутилированной для кулеров для нужд ГБУЗ «ГП № 19 ДЗМ» в 2018 году
    Оказание услуг по поисково–спасательному обеспечению в части дежурства поисково–спасательных воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно–спасательных средств совместно со спасательными парашютно–десантными группами из состава подведомственных Росавиации Федеральных казенных учреждений
    Оказание услуг по обработке служебной корреспонденции для нужд Федерального агентства воздушного транспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.