Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705857076
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 08.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Буштакова Ольга Викторовна
Электронная почта организатора uscyunost@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967565951
Факс 74967565951
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок, а также по адресу электронной площадки: http://www.rts-tender.ru.
После даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию в форме электронного документа путем направления ее на указанный в заявлении адрес электронной почты заинтересованного лица.
На бумажном носителе котировочная документация не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196315
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 153 103 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская обл., Г.о.Подольск, мкр.Климовск, Проезд Юности, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
200 |
|
3 |
20.52.10 Клеи
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
100 |
|
Документация
Проект договора.docx (08.12.2017)
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.12.2017)
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.12.2017)
Техническое задание.docx (08.12.2017)
Протокол НМЦД.pdf (08.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний гарнитур с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза « О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (С-23712)На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний гарнитур с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза « О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (С-23713)
Проведениеоткрытого запроса предложений в электроннойформе по отборуорганизации ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе: Услуги по страхованию
Поставка инструментария для ортопедческой стоматологииПоставка пищевых продуктов (масел, жиров и прочих продуктов)Закупка изюма (категория А) производитель «G.S.EXPORTS» Индия на январь-февраль 2018 года для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"