Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2017

Поставка канцелярских товаров (#31159152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 153 103 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705857076
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 08.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ""
ИНН 5021015751
КПП 502101001
ОГРН 1075074005731
Фактический адрес заказчика 142181ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ПОДОЛЬСК, ПР ЮНОСТИ, МКР КЛИМОВСК, ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика Московская область, город Подольск, мкр.Климовск, Проезд Юности, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буштакова Ольга Викторовна
Электронная почта организатора uscyunost@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967565951
Факс 74967565951

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок, а также по адресу электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. После даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу котировочную документацию в форме электронного документа путем направления ее на указанный в заявлении адрес электронной почты заинтересованного лица. На бумажном носителе котировочная документация не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196315
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 153 103 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская обл., Г.о.Подольск, мкр.Климовск, Проезд Юности, д.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица 1
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 200
3 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 100

Документация

Проект договора.docx (08.12.2017)
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.12.2017)
Документация о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.12.2017)
Техническое задание.docx (08.12.2017)
Протокол НМЦД.pdf (08.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний гарнитур с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза « О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (С-23712)
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний гарнитур с целью подтверждения соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза « О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (С-23713)
Проведениеоткрытого запроса предложений в электроннойформе по отборуорганизации ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе: Услуги по страхованию
Поставка инструментария для ортопедческой стоматологии
Поставка пищевых продуктов (масел, жиров и прочих продуктов)
Закупка изюма (категория А) производитель «G.S.EXPORTS» Индия на январь-февраль 2018 года для нужд ОАО "Клинцовский хлебокомбинат"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.