Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2017

Поставка расходных материалов для стерилизации (#31361501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 393 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200027017000808
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Название тендера Поставка расходных материалов для стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53683 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668773 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2
Ответственное должностное лицо Каширина Елена Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 11:56:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 393 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03482000270
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф.ВЛАДИМИРСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Упаковочные материалы для медицинской воздушной, паровой и газовой стерилизации бумага крепированная
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 550 Российский рубль
Стоимость: 273 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Рулоны плоские
Количество: 84.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 148 Российский рубль
Стоимость: 96 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет плоский
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 520 Российский рубль
Стоимость: 27 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Рулоны плоские
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 255 Российский рубль
Стоимость: 150 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Рулоны плоские
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 925 Российский рубль
Стоимость: 115 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Рулоны плоские
Количество: 108.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 293 Российский рубль
Стоимость: 355 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет плоский
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 029 Российский рубль
Стоимость: 1 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Рулоны плоские
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 113 Российский рубль
Стоимость: 373 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)


Всего на сумму: 1 393 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 45.58 Кб)
  • АД_ с изменениями от 22.12.2017.docx (АД_ с изменениями от 22.12.2017 122.75 Кб)
  • ПК_.docx (ПК_ 48.27 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_ (АД_.docx)
    • ПК_ (ПК_.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Натрия гидро- и дигидрофосфат)
    Поставка наборов реагентов для иммунохроматографического анализа
    Оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением концерта для участников торжественного приема, посвященного празднованию Дня Героев Отечества, проводимого в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» во 2-ой декаде февраля 2018 года
    Аукцион в электронной форме на поставку расходного материала к аппаратам внутриаортальной баллонной контрпульсации для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2018 году
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации питания для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 1-ой декаде февраля 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.