Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100093517000384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники формата А4).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, УЛ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Кузнецов Алексей Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 19:34:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 615 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000935
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЛАВНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 184 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с заключением контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники формата А4
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 615 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
615 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Канцелярские принадлежности (бумага для офисной техники).docx (Аукционная документация Канцелярские принадлежности (бумага для офисной техники) 137.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (яйцо куриное) для обеспечения питания сотрудников филиала "Аэронавигация Юга"Оказание услуги по организации каналов доступа к сети «Интернет» для Южного Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»Оказание информационных услуг по сопровождению "Smeta.ru" для филиала "Аэронавигация Юга"Возмездное оказание услуг по технической поддержке центра обработки данных в Центральном таможенном управленииПредоставление услуг местной телефонной связи56.10.11.129 - Оказание услуг по буфетному обслуживанию участников заседания Государственного совета Российской Федерации и журналистов, а также оформлению места проведения заседания в рамках заседания Государственного совета Российской Федерации 27 декабря 2017