Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100012017000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции для нужд филиала "Центральный проектный институт ядерной медицины" в г. Санкт-Петербурге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, УЛ БЕРЗАРИНА, 36/СТР.1
Почтовый адрес 123098, Москва город, Живописная улица, дом 46
Ответственное должностное лицо Зарянкина Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 16:27:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки Национальная электронная площадка (www.etp-ets.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 412 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05731000120
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По мере необходимости
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810638200100010 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638200100010 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 320 412 Российский рубль
Стоимость: 320 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
320 412 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
28122017 Документация об ауционе в ЭВ.docx (28122017 Документация об ауционе в ЭВ 316.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
17.12.14.119 - Поставка бумаги для офисной техникиАппараты воздушного охлаждения ГКОказание охранных услуг по пультовой охране в административных зданиях центрального аппарата Следственного комитета Российской ФедерацииПоставка колес, тормозов, дисков для поддержания летной годности воздушных судов Ил-96, Ту-214,Ан-148Оказание услуг местной внутризоновой и междугородней телефонной связи по адресу г.Санкт-Петербург, ул. ОдоевскогоПоставка лекарственных препаратов (средств) «Доцетаксел»