Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013018000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению образца итогового доклада (отчета) о результатах и основных направлениях деятельности Россельхознадзора в 2017 году |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению образца итогового доклада (отчета) о результатах и основных направлениях деятельности Россельхознадзора в 2017 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Итоговый доклад (отчет) о результатах и основных направлениях деятельности Россельхознадзора в 2017 году. Формат А4. Переплет – твердый. Количество листов – не болеее 220 смЗ/гр; непрозрачность – не менее 90 %; влажность – не более 6 %; полное матовое ламинирование; по верх обложки выборочный УФ лак. Ляссе - бежевого цвета. Печать 4+0. Блок: Объём блока - 200 полос. Сшивка по тетрадно на нитку. Клеевое бесшвейное скрепление (КБС). Внутренний блок: печать 4+4; офсетный сплошной лак 1+1; Характеристики бумаги для внутреннего блока: - пухлость – не менее 0,86 см3/;г - непрозрачность – не менее 95 %; - белизна – не менее 95 %; - бумага матовая, мелованная Novatech Matt (или эквивалент) доклада (отчета) с Государственным заказиком. | 58.19.19.190 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения государственного контракта. Поставленный товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнального образца доклада (отчета) с Государственным заказчиком. |
Приложения: | |
образец доклада Запрос на предоставление ценовой информации.docx |