Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100017118000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБПОУ "МКАГ" (для проведения конкурса WorldSkills) (среди СМП и СОНО)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавлен документ Форма котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 129336, Москва, ПР АНАДЫРСКИЙ, 79/СТР.1-2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129336, Москва, ПР АНАДЫРСКИЙ, 79/СТР.1-2
Ответственное должностное лицо Ботнева Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проезд Анадырский, дом 79, строение 1-2 в каб. 205
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Заявки принимаются с 8:30 по 17:00 в рабочие дни по адресу: г. Москва, Анадырский проезд, д.79, стр.1-2, каб. 205. В нерабочие дни заявки не принимаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 356 574 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03731000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1820.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 356 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
356 574 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец котировочной заявки .docx (Сведения о товаре (форма №2) 22.26 Кб)Проект_контракта_13483648-1.pdf (Проект контракта 95.53 Кб)Расчет НМЦК (котировка бумага).xlsx (Расчет НМЦ 12.61 Кб)Протокол НМЦК (котировка, январь 2018).pdf (Протокол НМЦ 241.07 Кб)Техническое_задание_13483648-1.pdf (Техническое задание 61.8 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Проект контракта (Проект_контракта_13483648-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК (котировка, январь 2018).pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК (котировка бумага).xlsx)
- Техническое задание (Техническое_задание_13483648-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на закупку расходных материалов для коммунальной техники ГБУ "Жилищник района Аэропорт".Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумаги для оргтехники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2018 году (повторно)Поставка тепловизора для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Оказание услуг по транспортировке газа РД 10 2018 годПоставка регидратирующего лекарственного средства для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"Оказание услуг по водоснабжению для нужд Санкт-Петербургского отряда филиала Предприятия на Октябрьской железной дороге (Псковская обл., г. Себеж)