Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2018

0801-2018-0039. Поставка канцелярских товаров и прочих расходных материалов (#31997199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 138 700 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.В. БАХИРЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806067308
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0801-2018-0039. Поставка канцелярских товаров и прочих расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 30.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.В. БАХИРЕВА"
ИНН 7743873015
КПП 774301001
ОГРН 1127747236341
Фактический адрес заказчика 125212, г Москва, ш Ленинградское, дом 58
Почтовый адрес заказчика 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, 58

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кондратьева Наталья
Электронная почта организатора nimi.torgi@nimi.su
Контакный телефон организатора +7 (495) 4521727

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2018 в 18:00
Срок заключения договора не ранее 10 и не позднее 20 дней с момента опубликования протокола подведения итогов торгов
Обеспечение заявки 56935
Дополнительные комментарии нет
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции нет
Срок отказа от проведения закупки в любой момент до ее окончания
Mесто подачи заявок etprf
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) г. Москва, Ленинградское шоссе,58 "12" февраля 2018 года

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2018 по 06.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271896
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0801-2018-0039. Поставка канцелярских товаров и прочих расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 1 138 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва, Ленинградское шоссе,58

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей

Документация

Документация (29.01.2018)
Приложение 1. Проект договора (29.01.2018)
Приложение 2. Техническое задание (29.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме № ОКэ-НКПВСЖД-18-0001 по предмету закупки "Приобретение легкового автомобиля для нужд контейнерного терминала Батарейная филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Восточно-Сибирской железной дороге"
Поставкамазута топочного 100, массовая доля серы ?1,5%, малозольный, 25°С по ГОСТ10585-2013 для нужд ИАЗ – филиала ПАО«Корпорация «Иркут»
9215-2018-00007 Поставка канцелярских товаров для АО МЗРТА
1216-2018-00110 Поставка растворителей
1216-2018-00111 Поставка Компаунда Вискинт ПКФ-68 марки Б
Поставка трубы горячекатаной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.