Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2018

Поставка бланочной продукции для нужд Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (#32009385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 372 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100016518000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, ПР ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Ответственное должностное лицо Беляева Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 02:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 03:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте подается в рабочие дни по адресу: 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, тел: (423) 249-54-80, (Так как предприятие находится в зоне контрольно-пропускного режима, для получения пропуска просьба обращаться по тел.: 8(423) 249-54-80 предварительно за один рабочий день). Почтовый адрес для направления заявок: 690090, Россия, Приморский край, г. Владивосток, а/я 335.
Порядок подачи заявок на участие В настоящее время ЕИС введена в эксплуатацию, но функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок в электронной форме. Таким образом, на текущий момент существует возможность подачи заявки на участие в запросе котировок только в письменной форме. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и частью 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" до обеспечения возможности подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 372 540 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика (Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России)
Номер организации заказчика 05731000165
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке заказчика. в течение срока действия Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: "Книга приема (сдачи) дежурства 500 шт. (50л.) Книга приема и выдачи специальных средств 500 шт. (50л.) Журнал учета результатов патрулирования 600 (50л.) Книга приёма и сдачи под охрану служебных помещений 5 (50л.) Журнал приёма и сдачи дежурства ОД 5 шт. Журнал учета неисправностей ТСО 250 (50л.) Журнал учета результатов проверок 250 (50л.) Журнал учёта выдачи средств связи 200 шт. (50л.) Журнал проф. подготовки и учёта тренировок 100 шт. Журнал пустографка (альбомный) 300 шт. (50л.) Журнал регистрации вводного инструктажа 80 шт. (30л.) Журнал учёта въезда-выезда транспортных средств 300 шт. (50л.) Журнал учёта передачи работникам полиции нарушителей 50 шт. (30л.) Памятка стрелку 500 шт. Постовые ведомости: альбомный формат 15 000 шт. Постовые ведомости: книжный формат 5 000 шт. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда гражданской обороне и пожарной безопасности (3 в одном) 50 шт. (60 л.) Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектротехническому персоналу 20 шт. (50 л.) Журнал инструктажа на рабочем месте (со стажировкой) (повторный, первичный) 100 шт. (50 л.) Журнал инструктажа на рабочем месте по охране труда (без стажировки) (целевой) 250 шт. (100 л.) Журнал инструктажа по пожарной безопасности 20 шт. (50 л.) Книга выдачи оружия, патронов 60 шт. (50 л.) Книга номерного учета и персонального закрепления 20 шт. (50 л.) Книга проверки наличия и технического состояния оружия и патронов 20 шт. (50 л.) Книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (пцн) 20 шт. (50 л.) Книга учета специальных средств 50 шт. (50 л.) "
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 372 540 Российский рубль
Стоимость: 372 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 372 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Образцы журналов.rar (Образцы журналов 767.53 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 116.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по организации выездных мероприятий
    Выполнение работ по проектированию информационно-коммуникационной инфраструктуры в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы "Туберкулезная больница имени А.Е. Рабухина Департамента здравоохранения города Москвы" в целях обеспечения функционирования в учреждении информационных систем и ресурсов города Москвы
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку реагентов и расходных материалов для микробиологического анализатора MicroScan WalkAway в ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Ооказание услуг по проведению периодической проверки работников на пригодность к действиям в условиях связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств для нужд Уфимского отряда филиала Предприятия на Куйбышевской железной дороге
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку реагентов и расходных материалов для иммуногематологического анализатора IH-1000 в ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"
    Оказание услуг по аренде автобуса с экипажем для нужд Белогорского отряда филиала Предприятияя на Забайкальской железной дороге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.