Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806077763
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС» (960644)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 31.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хинкин Павел Витальевич
Электронная почта организатора zakupki@ti-ees.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7273876
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 28.02.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 28.02.2018
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262393
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС»
Начальная (максимальная) цена договора 560 865 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 109240, Россия, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5, стр.5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Штука |
2719 |
|
Документация
п. 7 канцтовары.doc (31.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих для дистанционного управления лифтом (пульты управления, посты ревизии) (СМиСП)Аукцион в электронной форме на право заключения договора по подготовке, организации и проведению поверки измерительных каналов метеорологических систем в комплекте с измерительными преобразователями, входящими в состав метеорологического оборудования, установленного на аэродромах: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Раменское, Третьяково (г. Москва и Московская область)Поставка лекарственных препаратов (Таргин) для обеспечения стационарных медицинских учреждений и структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в 2018 годуЗакупка мебелиЗакупка мебели2-1-2018/ТНФ-02 Поставка канцелярских принадлежностей для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Казани