Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2018

Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС» (960644) (#32033466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 560 865 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806077763
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС» (960644)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 31.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ"
ИНН 5407270810
КПП 770501001
ОГРН 1045403224679
Фактический адрес заказчика 109074, г Москва, проезд Китайгородский, дом 7, корпус 3
Почтовый адрес заказчика 109074, Москва, Китайгородский, дом 7, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хинкин Павел Витальевич
Электронная почта организатора zakupki@ti-ees.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7273876

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 28.02.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 28.02.2018
Место предоставления ЭТП группы B2B-Center
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170262393
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Открытый двухэтапный аукцион на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС»
Начальная (максимальная) цена договора 560 865 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 109240, Россия, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5, стр.5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 2719

Документация

п. 7 канцтовары.doc (31.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для дистанционного управления лифтом (пульты управления, посты ревизии) (СМиСП)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора по подготовке, организации и проведению поверки измерительных каналов метеорологических систем в комплекте с измерительными преобразователями, входящими в состав метеорологического оборудования, установленного на аэродромах: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Раменское, Третьяково (г. Москва и Московская область)
Поставка лекарственных препаратов (Таргин) для обеспечения стационарных медицинских учреждений и структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в 2018 году
Закупка мебели
Закупка мебели
2-1-2018/ТНФ-02 Поставка канцелярских принадлежностей для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.