Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2018

Поставка канцелярских товаров в 2018 году (#32075688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 149 871 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806091572
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 07.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7737127354
КПП 772401001
ОГРН 1027700424058
Фактический адрес заказчика 115582, г Москва, ул Домодедовская, дом 34, корпус 2
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 34, к. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фионов Виктор Сергеевич
Электронная почта организатора dgp12@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3917629

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2018 по 28.02.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250232
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 149 871 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки улица Домодедовская дом 34 корпус 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 675 Ручка шариковая на липучке
2 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 36 Ролик для кассы
3 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 15 Тетрадь общая
4 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 10 Папка регситратор (желтая)
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий Упаковка 2 Папка регситратор (красная)
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 2 Папка-регистратор (синяя)
7 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 2 Скобы для степлера №24/6
8 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 Скобы для степлера №10
9 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12 Файлы А4
10 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4 Карандаш (Чернографитовый)
11 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Ручка шариковая (синяя)
12 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12.1 Производство бумаги Штука 4 Клей карандаш универсальный
13 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 1 Бумага офисная

Документация

Проект Контракта.docx (07.02.2018)
НМЦК.xls (07.02.2018)
Техническое_задание_13512873-1.pdf (07.02.2018)
Аукционная_документация.doc (07.02.2018)
Протокол.pdf (07.02.2018)
Приказ.pdf (07.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0001-209-К-02-04007-2018 «Прицепная техника»
Тестирование Аукциона в Э.Ф. 2 (предрелиз)
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку газоанализатора
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку шумомера ЭКОФИЗИКА 110А
Техническое обслуживание томографа Aquilion 64
0001-209-К-02-03934-2018 «Автотранспортная техника (экскаваторы 16-17 тн)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.