Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2018

Поставка бумаги и бумажных изделий (#32272576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 048 323 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806133295
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги и бумажных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку бумаги и бумажных изделий изменить и изложить в редакции, согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку бумаги и бумажных изделий, изложенной в новой редакции (Редакция №2).
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/288014
Дата публикации 19.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48257 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 586367 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
ИНН 7729133509
КПП 773401001
ОГРН 1037739548032
Фактический адрес заказчика 123308, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 123308, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Каверин Игорь Борисович
Электронная почта организатора step000@list.ru
Контакный телефон организатора 74957772524

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.02.2018 по 06.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274526
Номер позиции в плане закупок П110

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и бумажных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 5 048 323 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара указано в Техническом задании (раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме) Место поставки товара 123308, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 1; 140104, Московская обл., г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д.11/41 656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г Адрес: 308027, г. Белгород, ул. Щорса, 8; 400066, г. Волгоград, ул. 13 Гвардейская, д. 13 394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 98-А; 420059, Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 20-а. -305035, г. Курск, ул. Красной Армии, д. 71-а; 353915, г. Новороссийск, ул. Грибоедова, д. 2а 644046, г. Омск, ул. Маяковского, д. 46 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д.14 690014, г. Владивосток, Народный проспект, д. 27; 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, д.49г 355008 г. Ставрополь, пр. К. Маркса, д. 15 392000, г. Тамбов, ул. Державинская, д. 17 299000, г. Севастополь, ул. Маршала Геловани, д. 12 а, Срок поставки товара В течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения договора. Форма, сроки и порядок оплаты товаров Оплата Товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за поставленный товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. Оплата осуществляется на основании счета с предоставлением счета-фактуры. В случае предоставления Поставщиком уведомления о применении упрощенной системы налогообложения, выданного налоговым органом, счет-фактура не предоставляется.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 3350 Полотенца бумажные
2 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Рулон 1000 Бумага туалетная
3 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 540 Салфетки бумажные
4 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 60 Бумага для цветной лазерной печати А4
5 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 11475 Бумага для офисной техники А4
6 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Рулон 400 Ролик для факса
7 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 2 Бумага для офисной техники А3
8 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 10 Фотобумага для цветной струйной печати (глянцевая)
9 20.59.11.130 Фотобумаги 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 20 Фотобумага для цветной струйной печати (матовая)

Документация

извещение 223-ФЗ.docx (19.02.2018)
(Редакция №2) Документация 223-ФЗ на поставку бумаж изделий.doc (19.02.2018)
Извещение о внесении изменений в извещение и в документацию ..docx (19.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту систем вентиляции, расположенных в помещениях №№ 402, 515, 517, 518 лабораторного корпуса № 4 (инв. № 10011013), в помещении 110/1 в лабораторном корпусе № 2 (инв. № 10011015), в помещениях 201-205 лабораторного корпуса № 3 (инв. № 10011014) по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17, в помещении № 106 лабораторного корпуса № 15 (инв. № 10011002) по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.15, ремонт кондиционера (инв. № 43020246)
Оказание услуг по доработке КИСУ в части реализации функционала по корректировке инвестиционной программы для нужд ПАО "ФСК ЕЭС"
Предоставление права временного пользования земельными участками (далее по тексту - земельные участки) исключительно для целей, указанных в п.1.2. настоящего Договора: - Земельный участок с кадастровым номером 50:27:0030708:54 общей площадью 35676 кв.м.; - Земельный участок с кадастровым номером 50:27:0030708:50 общей площадью 103275 кв.м.; - Земельный участок с кадастровым номером 50:27:0030708:55 общей площадью 57192 кв.м.; - Земельный участок с кадастровым номером 50:27:0030708:49 общей площадью 91987 кв.м.
Поставка расходных материалов для выполнения работ по ремонту подъездов и содержания многоквартирных домов.
9212-2018-00003. Оказание услуг по аренде виртуального дата-центра
Поставка транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.