Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-02-2018

Поставка офисной бумаги ф.А4 для нужд ММСП3 (#32349797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 943 рублей
Организатор тендера: УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR035-180007735000001
Номер процедуры на ОС ЕИС
Наименование процедуры * Поставка офисной бумаги ф.А4 для нужд ММСП3
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/RussianPost
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Материалы
Регион * Москва
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН Организатора 7724261610
КПП Организатора 770103001
Место нахождения 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37
Почтовый адрес 101700, г. Москва, Мясницкая ул., дом 26
Адрес электронной почты * Sergey.Volga@russianpost.ru
Номер контактного телефона * +7 (495) 223-44-44,,537
Контактное лицо * Волга Сергей Николаевич
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.02.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 26.02.2018 00:00
Дата и время вскрытия конвертов
Дата и время рассмотрения заявок * 01.03.2018 00:00
Дата и время начала торгов *
Дата и время подведения итогов * 01.03.2018 00:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://new.zakupki.gov.ru/. Внимание! Если Вы опубликовали план на ОС ЕИС только что и знаете актуальный GUID плана (Вы можете посмотреть его в xml-документе плана на ОС ЕИС), то Вы можете воспользоваться сервисом обновления информации о плане в режиме реального времени. Для этого нажмите ссылку "Обновить" и в открывшемся окне введите GUID Вашего плана, после чего нажмите кнопку "Обновление...". Актуальная информация о Вашем плане загрузится автоматически. Обратите, внимание, принудительно обновить справочник возможно в том случае, если он был опубликован/обновлен на ОС ЕИС не позднее трех суток от момента принудительного обновления. Для принудительного обновления плана на УТП ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Ид позиции корзины
Ид позиции плана
Ид плана
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Отменить лот
Наименование лота * Поставка офисной бумаги ф.А4 для нужд ММСП3
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с закупочной документацией
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 499 943.64
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * 0 .00
Информация об обеспечении заявки * Денежные средства в размере обеспечения заявки подлежат блокированию на площадке
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Невозможно определить цену лота
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 0 .00
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество (Объем) * Начальная цена за единицу Код по ОКВЭД2 * Код по ОКПД2 * Единица измерения *
1 Поставка офисной бумаги ф.А4 для нужд ММСП3 2 599.00 Производство бумаги Бумага для печати Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России"
ИНН 7724261610
КПП 770103001
ОГРН 1037724007276
ИКО 17724261610772401001
Адрес заказчика 101700, г. Москва, Мясницкая ул., дом 26
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 26.02.2018
Место предоставления документации Согласно закупочной документации
Порядок предоставления документации Согласно закупочной документации
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата поступления запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Файл с ответом
Дата события Событие
16.02.2018 13:33 Создание извещения
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

I Общие условия.docx
III Образцы и формы.docx
IV. Техническая часть документации.docx
V. Проект договора (2).docx
VI. Обоснование НМЦ.docx
Расчет НМЦ.XLSX
0. Титульный лист.PDF
II Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Восточная, д. 14.
Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов г. Пскова, являющихся объектами культурного наследия 18/35/КРКН/2
Осуществление строительного контроля капитального ремонта многоквартирных домов г. Пскова, являющихся объектами культурного наследия 18/36/СК/8
Замена возбудителя синхронных электродвигателей с согласующим трансформатором рубительных машин древесно-подготовительного цеха АО "Сегежский ЦБК"
Ремонт чердачных помещений под архив в заводоуправлении
Право заключения договора купли-продажи административного здания, общей площадью 7410,5 кв. м., гаража, площадью 434,6 кв.м., трансформаторная подстанция,площадью 23,0 кв.м. и земельный участок, площадью 5376 кв.м., по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Октябрьская.39/2-й Переулок,1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.