Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2018

0409-15 Поставка бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" на 2018 год (#32356590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 82 903 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИИИНСТРУМЕНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806150739
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0409-15 Поставка бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" на 2018 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИИИНСТРУМЕНТ"
ИНН 7719022373
КПП 771901001
ОГРН 1027700028366
Фактический адрес заказчика 107023, Г МОСКВА, УЛ СЕМЁНОВСКАЯ Б., дом ДОМ 49
Почтовый адрес заказчика 107023, г. Москва, Семеновская Б. ул., д. 49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хитрых Екатерина Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@vniiinstrument.ru
Контакный телефон организатора +8499271 (61) 71, доб.: 5435

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2018 в 12:00
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до подведения ее итогов, при условии наличия соответствующего указания в извещении
Срок заключения договора Не ранее 10 и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Дополнительные комментарии Не установлено
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Организатор закупки АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ"
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок в электронной форме через функционал ЭТП по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 22.02.2018 по адресу: 107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 49

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 22.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272819
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0409-15 Поставка бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" на 2018 год
Начальная (максимальная) цена договора 82 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 49

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения 17.12.1 Производство бумаги Штука 291

Документация

Прил 1 проект договора поставки бумаги писчей, кацелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 год (15.02.2018)
Прил 2 ТЗ на поставку бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 года (15.02.2018)
ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) поставка бумаги писчей. канцелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 год (15.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моноблока и программного обеспечения
Поставка дезинсекционных и дератизационных средств для нужд Тульского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка реактивов химических для выполнения научных исследований в ФГБУ ""ГНЦ Институт иммунологии"" ФМБА России
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Оренбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка строительных материалов и сопутствующих товаров для нужд ФГАУ «ФНФРО»
Оказание услуг по стирке и обработке белья для УО ПЭЦ имени М.В.Ломоносова (1500 кг).(223.ЗК.496; id4189)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.