Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806150739
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0409-15 Поставка бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" на 2018 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИИИНСТРУМЕНТ"
ИНН 7719022373
КПП 771901001
ОГРН 1027700028366
Фактический адрес заказчика 107023, Г МОСКВА, УЛ СЕМЁНОВСКАЯ Б., дом ДОМ 49
Почтовый адрес заказчика 107023, г. Москва, Семеновская Б. ул., д. 49
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хитрых Екатерина Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@vniiinstrument.ru
Контакный телефон организатора +8499271 (61) 71, доб.: 5435
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2018 в 12:00
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до подведения ее итогов, при условии наличия соответствующего указания в извещении
Срок заключения договора Не ранее 10 и не позднее 20 календарных дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Дополнительные комментарии Не установлено
Специализированная организация Не привлекается
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не привлекается
Организатор закупки АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ"
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок в электронной форме через функционал ЭТП по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 22.02.2018 по адресу: 107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 49
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 22.02.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272819
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0409-15 Поставка бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО "ВНИИИНСТРУМЕНТ" на 2018 год
Начальная (максимальная) цена договора 82 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 49
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
291 |
|
Документация
Прил 1 проект договора поставки бумаги писчей, кацелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 год (15.02.2018)
Прил 2 ТЗ на поставку бумаги писчей, канцелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 года (15.02.2018)
ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) поставка бумаги писчей. канцелярских товаров для нужд АО ВНИИИНСТРУМЕНТ на 2018 год (15.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моноблока и программного обеспеченияПоставка дезинсекционных и дератизационных средств для нужд Тульского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» Поставка реактивов химических для выполнения научных исследований в ФГБУ ""ГНЦ Институт иммунологии"" ФМБА РоссииПоставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Оренбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"Поставка строительных материалов и сопутствующих товаров для нужд ФГАУ «ФНФРО»Оказание услуг по стирке и обработке белья для УО ПЭЦ имени М.В.Ломоносова (1500 кг).(223.ЗК.496; id4189)