Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2018

Поставка расходных материалов для диспенсеров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#32372674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 641 487 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806156515
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера поставка расходных материалов для диспенсеров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/289226
Дата публикации 19.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 115054, г Москва, пер Стремянный, дом 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рудакова Екатерина Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 8 (495) 958-29-11

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2018 по 27.02.2018
Место предоставления Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы.Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления тендерной документации Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. закона закона Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения: Установлен с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П701

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для диспенсеров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 2 641 487 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями документации и приложениями к ней

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 15000 Туалетная бумага «Tork Universal» в мини-рулонах
2 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 600 Мыло жидкое антибактериальное для рук «Tork Premium»
3 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 2760 Полотенца бумажные для рук «Tork Matic Advanced» в рулонах
4 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 750 Полотенца бумажные для рук «Kimberly-Clark Scott Slimrol» в рулонах
5 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 198 Мыло жидкое для рук «Kimberly-Clark Kleenex Everyday Use»
6 20.41.41.000 Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 324 Освежитель воздуха «Tork Premium» аэрозольный

Документация

Документация.doc (19.02.2018)
Договор.doc (19.02.2018)
Обоснование цены.docx (19.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программного обеспечения
Разработка и актуализация отраслевых профессиональных стандартов
Оказание услуг по заправке ВС в Аэропорту "Талаги" г. Архангельск
Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования котельных, ГРУ, ГРП, приборов КИП и А, сигнализаторов загазованности СО и СН, надземного и подземного газопровода с отключающими устройствами и станции ЭХЗ на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Вешних Вод, вл. 8
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг аутсорсингового контакт-центра по осуществлению исходящих звонков и отправке электронных писем клиентам
Закупку канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.