Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2018

Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для проведения выборов Президента России 18 марта 2018 года (#32465046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 119 843 рублей
Закупочная организация: управа района Марфино города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200014418000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРФИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для проведения выборов Президента России 18 марта 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА МАРФИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127276, Москва, УЛ МАРФИНСКАЯ Б., 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 127276, Москва, УЛ МАРФИНСКАЯ Б., 4
Ответственное должностное лицо Овчинникова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, проспект Мира, дом 18 в каб. 003
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте (на конверте необходимо указать реестровый номер закупки), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Проспект Мира, д.18, каб.003, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, тел: 8-495-620-20-00 (доб. 60399). Контактное лицо Евгенов Антон Николаевич.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 842 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000144
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МАРФИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 8 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 408.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 97 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 7 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка офисная
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: Резинки бухгалтерские
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))


Всего на сумму: 119 842 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол 1.pdf (Протокол НМЦ 447 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.55 Кб)
  • Техническое_задание_13521241-1.pdf (Техническое задание 62.84 Кб)
  • Проект_контракта_13521241-1.pdf (Проект контракта 92.23 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для создания производственного участка для обеспечения работ по ликвидации последствий деятельности объекта по уничтожению химического оружия в пос. Горный Саратовской области (средства связи)
     Оказание охранных услуг Федеральному агентству воздушного транспорта
    Совместный открытый конкурс на оказание услуг по метрологическому обслуживанию медицинских изделий в 2018-2019 годах в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы (МО2018-2019)
    Выполнение исследований (испытаний, измерений) и экспертизы низковольтного оборудования - кабельной продукции (кабели, провода, шнуры), выпускаемой в обращение и находящейся в обращении при осуществлении государственного контроля (надзора) для нужд ЦМТУ Росстандарта
    Поставка строительных и лакокрасочных материалов (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместные торги)
    Поставка оборудования для создания производственного участка для обеспечения работ по ликвидации последствий деятельности объекта по уничтожению химического оружия в пос. Горный Саратовской области (видеонаблюдение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.