Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2018

Выполнение работ по консервации документов плохой сохранности (#32653445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 491 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100104018000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по консервации документов плохой сохранности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕР СТАРОСАДСКИЙ, 9/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕР СТАРОСАДСКИЙ, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Хмелевский Вадим Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕР СТАРОСАДСКИЙ, 9/СТР.3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. 1. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) (пункт 4 части 1 статьи 4 и часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе…»). Электронная почта Заказчика не является единой информационной системой в сфере закупок (далее – ЕИС) 2. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, г. Москва, Старосадский переулок, д.9, стр. 3, ком.311 (местный телефон 2-29) Конверт с заявкой должен быть запечатан таким образом, чтобы просмотреть содержание заявки до вскрытия такого конверта было невозможно. На конверте указывается информация о запросе котировок (наименование и номер закупки), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 19.03.2018 г. 11:00». Котировочные заявки будут приниматься в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных и праздничных дней) с 11:00 до 16:00 (по местному времени) по адресу г. Москва, Старосадский переулок, д.9, стр. 3 (местный телефон 2-29)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 780 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из Федерального бюджета Российской Федерации. КВР 244
Номер организации заказчика 03731001040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 июня 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по консервации документов плохой сохранности
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 491 780 Российский рубль
Стоимость: 491 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.100 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг)


Всего на сумму: 491 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение консервация документов плохой сохранности_05 03 2018.doc (Извещение консервация документов плохой сохранности_05 03 2018 241 Кб)
  • Приложение к Тех заданию_Список книг и газет на консервацию_05.03.2018.doc (Приложение к Тех заданию_Список книг и газет на консервацию_05.03.2018 340.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    35.30.11.120 - Отпуск тепловой энергии и горячей воды
    Электронный аукцион на поставку оборудования для обеспечения работоспособности: автоматизированных рабочих мест врачей и системы архивирования, хранения и передачи DICOM изображений
    Поставка лекарственных препаратов для наркоза и других
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Повидон-йод
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Ривароксабан
    Предоставление коммунальных услуг в помещение прокуратуры по адресу: г. Москва, ул. Б. Галушкина, 15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.