Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100030818000465
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"Название тендера Изготовление и поставка Адресных ярлыков ф. 14 и Курьерских конвертов с усиленным клапаном для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 16.04.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Рі.РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129626, Москва, УЛ МЫТИЩИНСКАЯ 1-Я, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 129626, Москва, УЛ МЫТИЩИНСКАЯ 1-Я, 17
Ответственное должностное лицо Хетагуров Эрнест Феликсович
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Адресный ярлык ф. 14 (Продукция) – ярлык (бирка) картонный (картонная) прямоугольной формы с люверсом. Курьерский конверт с усиленным клапаном (Продукция) – это прямоугольная картонная тара в виде изделия с закрывающимся клапаном, карманом для сопроводительных документов и символикой «СПЕЦСВЯЗЬ экспресс», должна быть использована в качестве первичной упаковки для отправлений.
Продукция должна вмещать в себя от 50 до 60 листов формата А4 и предназначена для пересылки письменных экспресс-отправлений и офисных документов. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 декабря 2020 г., а в части обязательств по Договору, неисполненных Сторонами на указанную дату, – до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой проводится электронный аукцион. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2018
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ в составе второй части заявки - Предоставление документов не требуется. Преимущества, предоставляемые участникам в соответствии со статьями 28-30 Закона № 44-ФЗ не предусмотрены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 932 080 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05731000308
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания Сторонами Акта соответствия образца Продукции Техническим требованиям по 31.12.2019 г. включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 649 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в документации об электронном аукционе п.37 "РАЗДЕЛ I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810038090000001 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 493 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в документации об электронном аукционе в п.38 "РАЗДЕЛ I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810038090000001 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Курьерский конверт с усиленным клапаном.
Количество: 600000.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 50 706 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Адресный ярлык ф.14.
Количество: 944000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 14 226 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
64 932 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация № 962 с учетом решения ФАС.docx (Документация № 962 с учетом решения ФАС 501.32 Кб)Техническая документация
- Документация № 962 Адресные ярлыки (Документация № 962 Адресные ярлыки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных (в т.ч. крупногабаритных) отходов IV-V класса опасности для нужд Гостиничного Комплекса «Ватутинки» ФГУП ГЦСС.Выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Вынос инженерных коммуникаций с площадки строительства жилого комплекса посольства Республики Беларусь» по адресу: Погонный проезд, вл. 7, район Богородское, ВАО города МосквыОказание транспортных услуг по перевозке работников Тюменского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к месту работы и обратно автомобильным транспортом с экипажем, по утвержденному маршруту.Поставка материала для ремонта металлического ограждения на территории образовательных учрежденийОказание услуг телефонной связиОказание комплекса услуг, связанных с упаковкой имущества Государственного заказчика и такелажными работами: перемещением (подъем/спуск) и погрузкой/разгрузкой имущества Государственного заказчика.