Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2018

Услуги по резервированию, приобретению и доставке проездных документов (#32798738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Услуги по резервированию, приобретению и доставке проездных документов (ж/д, авиабилеты).
Выписка авиабилетов на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний; оформление авиабилетов по групповым тарифам; выписка железнодорожных билетов на внутреннем и международном сообщениях.
Условия предоставления услуги указаны в закупочной документации. (Поставка) Свернуть

Категории классификатора:
9319431 Посреднические услуги - оформление заказа на обслуживание автотранспортом
6210012 Перевозки пассажиров воздушным транспортом регулярные внутренние региональные (код 6210012 введен Изменением 6/2012 ОКДП, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2012 N 1894-ст)
6210013 Перевозки пассажиров воздушным транспортом регулярные внутренние местные (код 6210013 введен Изменением 6/2012 ОКДП, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2012 N 1894-ст)
6321000 Услуги вспомогательные транспортные прочие железнодорожного транспорта (пассажирские услуги на вокзалах и станциях)
6350111 Бронирование услуг
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.03.2018 16:44
Дата окончания подачи заявок: 23.03.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 15.03.2018 16:44
Ответственное лицо: Баркова Инна Валериевна
Организатор процедуры: ООО "КРОНАР"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Постоплата.
При заполнении формы - если не взимается плата, указать 0,01
Условия поставки: Время реагирования на заявку 15 минут. Наличие службы поддержки 24 часа.
Годовой оборот по закупке авиа-, ж/д билетов более 79 960 000 руб. (примерное соотношение: 90% авиабилетов, 10% ж/д билетов).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107207, Россия, г. Москва, Щелковское ш., д. 77, стр. 1
Комментарии:
Контактное лицо по вопросам организации закупки и предоставлению необходимой информации : Баркова Инна Валериевна +7(495)981-84-84 (вн. 5883)
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение проектных работ
Монтаж и пуско-наладка системы обмена технологической информацией
подготовка производственных площадей под размещение участка «
поставка запасных частей и узлов
Оказание услуг по оформлению VIP-зала столовой
Монтаж КРУ и площадок обслуживания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.