Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806342008
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Торговая система Газнефтеторг.ру
Адрес площадки http://gazneftetorg.ru
Дата публикации 06.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606894 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Солодкий Павел Петрович
Электронная почта организатора F050Tender@gazmsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6603009
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2018 в 11:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2018 по 13.04.2018
Место предоставления Документация о запросе предложений в электронной форме предоставляется на сайте Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» в сети Интернет по адресу: www.gazneftetorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде Документация о запросе предложений размещается на сайте Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» в сети Интернет по адресу: www.gazneftetorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267294
Номер позиции в плане закупок П67 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 374 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
66 |
|
2 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
258 |
|
3 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Набор |
150 |
|
4 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
44471 |
|
5 |
22.29 Изделия пластмассовые прочие
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Упаковка |
24 |
|
6 |
22.29.2 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.2 Производство изделий из пластмасс |
Штука |
24 |
|
7 |
25.71 Изделия ножевые и столовые приборы
|
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
Штука |
59 |
|
8 |
25.93 Проволока, цепи и пружины
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
Штука |
44 |
|
9 |
25.93 Проволока, цепи и пружины
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
Упаковка |
718 |
|
10 |
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий |
Упаковка |
1072 |
|
11 |
32.99 Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
7243 |
|
Документация
Проект договора ОЗП-9-2018 (06.04.2018)
ТЗ канцелярия ОЗП-9_2018 (06.04.2018)
Извещение ОЗП-9-2018 канцелярия (06.04.2018)
Форма коммерческого предложения ОЗП-9_2018 (06.04.2018)
Документация ОЗП-9_2018 (06.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление печатной продукцииПоставка комплектующих изделий вертолета ЕС-135 для нужд Ухтинского филиалаОказание услуг по медицинскому осмотру водителейЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене светильников наружного освещения (программа энергосбережения, замена светильников отслуживших свой нормативный срок, замена светильников с ртутьсодержащими лампами ДРЛ) САО, СЗАО, ЗАО г. МосквыПроверка и регистрация товарных знаковПоставка лекарственных средств