Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-04-2018

Поставка бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы (#33228943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 770 900 рублей
Закупочная организация: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200003718000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумажной продукции для нужд судебных участков мировых судей города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Суднишников Михаил Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2018 в 07:42:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 770 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вносится победителем до заключения контракта в виде банковской гарантии и (или) передачи в залог денежных средств. Форма выбирается победителем самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 10000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 2 770 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 2 770 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12928136.docx (ElectronicAuction12928136.docx 116.37 Кб)
  • таблица нмц.xlsx (Расчет НМЦ 14.78 Кб)
  • Проект_контракта_13542642-1.pdf (Проект контракта 101.24 Кб)
  • протокол нмц.pdf (Протокол НМЦ 128.64 Кб)
  • Техническое_задание_13542642-1.pdf (Техническое задание 57.73 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд ГБУ "Жилищник района Раменки"
    Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд ОГБУСО "Психоневрологический интернат п. Водопадный"
    Погрузо-разгрузочные работы (такелажные)
    Выполнение работ по капитальному ремонту, узлов и агрегатов автомобилей модификации «КАМАЗ» для филиалов и подразделений АО «ДСИО».
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг физической охраны объектов ОГАУЗ «ИГПЦ», выезд экипажей ГБР при получении сигнала тревоги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.