Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161200002718000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд представительства Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 127025, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, 19, ОФИС 1132
Почтовый адрес Российская Федерация, 127025, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, 19, ОФИС 1132
Ответственное должностное лицо Автухов Юрий Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 127025, г. Москва, Новый Арбат, д19, оф.2205
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 565 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 01612000027
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 94 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 24 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
119 565 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_Проект_контракта_Бумага.docx (Проект государственного контракта 50.18 Кб)2_котировочная_заявка.doc (Файл котировочной заявки 33 Кб)2018.03.26._обоснование_НМЦК_бумага.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 287.1 Кб)4_Техническое_задание.docx (Техническое задание 16.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин для автотранспорта УФССП России по МосквеЗакупка реабилитационного оборудованияЭлектронный аукцион по внедрению и настройке системы архивирования, хранения и передачи изображенийПоставка ноутбуковПоставка инструментов вращающихся и изделий стоматологическихЗакупка реабилитационного оборудования