Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100051918000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Кулькова Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 11:37:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указана в ДОАЭФ
Порядок подачи заявок на участие Указан в ДОАЭФ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 972 609 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000519
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар должен быть поставлен в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в ДОАЭФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 194 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в ДОАЭФ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 972 609 Российский рубль
Стоимость: 972 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
972 609 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭФ № 23 (для СМП и СОНКО) Поставка канцелярских товаров.doc (ДОАЭФ № 23 (для СМП и СОНКО) Поставка канцелярских товаров 702 Кб)Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 23.xlsx (Обоснование НМЦК к ОАЭФ № 23 28.23 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 23.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 23 74.79 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к ОАЭФ № 23 влад.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к ОАЭФ № 23 влад 47.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препаратыЛекарственные препаратыЛекарственные препаратыВосстановление и заправка картриджей для лазерных принтеровЗакупка продуктов питанияЛекарственный препарат