Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2018

Приобретение бумаги для структурных подразделений Управления ЗАГС Москвы в 2018 году (#33364196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 878 000 рублей
Закупочная организация: Управление ЗАГС Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001618000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Приобретение бумаги для структурных подразделений Управления ЗАГС Москвы в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Кабанова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 16:02:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 878 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000016
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.05.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 263 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, (срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц), или залога денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если при проведении аукциона победителем будет предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления победителем обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность победителя на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 2500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 378 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 878 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12933585.docx (ElectronicAuction12933585.docx 116.34 Кб)
  • Проект_контракта_13567611-1.pdf (Проект контракта 100.81 Кб)
  • Протокол бумага.pdf (Протокол НМЦ 113.86 Кб)
  • Расчет бумага.xlsx (Расчет НМЦ 17.29 Кб)
  • Техническое_задание_13567611-1.pdf (Техническое задание 58.1 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Доксазозин,ацетилсалициловая к-та,метопролол,декскетопрофен,эналаприл) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы».
    Выполнение работ по техническому обслуживанию воздушного судна Р.180
    Оказание услуг по анализу системы учета предложений населения и представителей общественности по проведению мероприятий в рамках организации досуга населения на территории округа в зимний и летний период с учетом территориальных особенностей Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1538 (бюджет 2018 года)
    Оказание услуг по поверке средств измерений Оренбургского Центра ОВД.
    Выполнение работ по разработке дизайн-концепции, дизайну, верстке и предпроизводственной подготовке макетов и видео-форматов рекламно-информационных материалов в рамках выполнения мероприятий по тематическому оформлению города Москвы в 3-м квартале 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.