Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2018

Поставка санитарно-гигиенической бумаги (#33364674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 332 411 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047918000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка санитарно-гигиенической бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32-34/57/23/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, пл СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32-34/57/23/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Копытин Олег Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 13:07:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Закона, а именно: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - заявка на участие в аукционе состоит из двух частей в соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, изложенными в документации об аукционе; - заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, изложенными в документации об аукционе, указанные электронные документы подаются одновременно; - участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки; - участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 332 411 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, иная приносящая доход деятельность, возможно смешанное финансирование
Номер организации заказчика 03731000479
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 399 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона, а именно: - денежные средства обеспечения исполнения контракта перечисляются по следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по г. Москве (ФГБУ «УЭЗ МИД России» л/с БИК 044525000, ИНН 7704154546; /КПП 770401001 В назначении платежа обязательно указать: (00000000000000000510) «Обеспечение исполнения контракта на (наименование аукциона), НДС не облагается».; - обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона до заключения контракта, так как контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта; - в случае, если предложенная в заявке участника аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона (обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная рулонная
Количество: 9264.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 441 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: бумажные полотенца в рулонах
Количество: 1248.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 526 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: туалетная бумага листовая
Количество: 2544.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 143 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: бумажные полотенца в листах
Количество: 756.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 221 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 1 332 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (поставка бумаги) 13-04-2018.docx (АД (поставка бумаги) 13-04-2018 105.66 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА (поставка бумаги) 13-04-2018.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА (поставка бумаги) 13-04-2018 36.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии
    Выполнение работ по ремонту масс-спектрометра.
    Аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования для отделения детской хирургии
    Аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования для оперблока
    Работы по техническому и документальному сопровождению и сверке Дополнений к ЭД вертолетов Ми-8-МТВ1(С)
    Аукцион в электронной форме на поставку оборудования системы контроля и управления доступом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.