Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2018

Канцелярские товары в 2018 г. (#33392111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДОСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068418000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Название тендера Канцелярские товары в 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 123812, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 123812, Москва, УЛ ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Ответственное должностное лицо Орт Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 16:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.4 и 4.5 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Срок и место подачи заявок участников электронного аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе указана в Информационной карте документации об электронном аукционе. Дата проведения электронного аукциона указана в Информационной карте документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанной в пункте 5.4 документации об электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03731000684
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом "6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ", документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 420 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом "8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА", документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары в 2018 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 400 000 Российский рубль
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 1 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе на поставку Канцелярии 2018 (1).doc (Документация ФГУ об ЭЛЕКТРОННОМ аукционе на поставку Канцелярии 2018 (1) 327 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книжных изданий рельефно-точечным шрифтом Брайля
    Закупка расходных материалов для нужд лабораторного отделения ФГКУ Поликлиника №2
    Выполнение работ по капитальному ремонту служебных квартир прокуратуры Московской области в г. Клин  
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту кислородных станций  и кислородной линии, установке кислородных баллонов, а также метрологической поверке кислородных манометров для нужд ЦМСЧ №119
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоматизированной системы  управления инженерным оборудованием в зданиях Государственной Третьяковской галереи по следующим адресам: Москва Лаврушинский пер. д. 3/8 стр. 2, д.4 стр.1, д.6, д.8, д.10, д.12; Малый Толмачевский пер. д.6 стр.1, Малый Толмачевский пер. д.9, 1-ый Кадашевский пер. 14/13 стр. 2.
    «Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ Поликлиника №2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.