Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Поставка бумаги для полиграфического оборудования (#33443829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100109818000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для полиграфического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 31/4/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 31/4/СТР.1
Ответственное должностное лицо Тихоненко Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 17:52:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001098
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика, отдельными партиями, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки, в следующие месяцы: июнь, сентябрь, декабрь.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 180 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе указаны на сайте оператора электронной площадки (пункт 1 Информационной карты аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 700 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, или такой участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае если участник аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств): Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения контракта: ИНН 7710130046 КПП 771001001 УФК по г. Москве (МГАФ л/сч 20736Х29730) /«X» - печать строго на латинице/ р/с 40501810845252000079 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 (КБК - 00000000000000000510) – обязательно! Назначение платежа: обеспечение контракта, заключаемого на основании результатов электронного аукциона___ (указать название аукциона, реестровый номер закупки, дату и номер протокола, служащего основанием для заключения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага типографская
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 000 000 Российский рубль
Стоимость: 9 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)


Всего на сумму: 9 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка бумаги для полиграфии (ДАЭФ).doc (Поставка бумаги для полиграфии (ДАЭФ) 447.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка бумаги для полиграфии (ДАЭФ) (Поставка бумаги для полиграфии (ДАЭФ).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и реагентов для проведения лабораторных исследований с использованием иммунохимического анализатора ARCHITECT i (закрытая система)
    Поставка товара (таблички кабинета)
    Поставка сувенирной продукции (флешка с логотипом)
    Поставка имплантов для отделения травматологии для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
    Поставка сувенирной продукции (ежедневник с логотипом (тиснение с фольгой))
    Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования врачом психиатром-наркологом с предварительным химико – токсикологическим исследованием для нужд филиала ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по Новгородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.