Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Поставка бумажных и канцелярских товаров для офиса (#33454276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 318 316 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180099080500018
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806391746
Наименование процедуры * Поставка бумажных и канцелярских товаров для офиса
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН Организатора 7734111035
КПП Организатора * 773401001
Место нахождения 123182, Российская Федерация, Москва г, Москва, Площадь Академика Курчатова, д. 1
Почтовый адрес 123182, Российская Федерация, Москва г, Москва, Площадь Академика Курчатова, д. 1
Адрес электронной почты * Zvyagintseva_sa@nrcki.ru
Номер контактного телефона * 7-499-1967100-6665
Контактное лицо * Звягинцева Светлана Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.04.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 10.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 15.05.2018 12:00
Дата и время начала торгов * 21.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов * 23.05.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267978
Номер позиции плана 98
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бумажных и канцелярских товаров для офиса
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Указано в документации об аукционе в электронной форме
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 318 316.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 3 183.16
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 183.16
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 8 .00 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор
2 Ручки шариковые 281.00 Ручки шариковые Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
3 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 468.00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука
4 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 42 .00 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
5 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 101.00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Упаковка
6 Изделия ножевые прочие 12 .00 Изделия ножевые прочие Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука
7 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 87 .00 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка
8 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 212.00 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука
9 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 20 .00 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки Штука
10 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок 40 .00 Комплектующие (запасные части) переплетного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Упаковка
11 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 20 .00 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка
12 Блокноты, записные книжки и книги для записей 50 .00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту грузоподъёмных механизмов и подъемных сооружений для нужд Саратовского ТУ, лот 19-ТО-2018-ПФ-ТК
Мониторинг цен в электронной форме на Выполнение строительно-монтажных работ по устройству системы ЭОМ ВАЭС с ВВЭР
Мониторинг цен в электронной форме на Поставка шкафов металлических для хранения одежды
Поставку постельных принадлежностей ( подушек, одеял, постельного белья, покрывал)
Печатание газет
Поставка столового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.