Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2018

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности (#33455673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013018000057 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000057

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ницевич Вадим Викторович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в приложении к неструктурированной форме запроса цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бланк регистрационного удостоверения на лекарственные препараты для ветеринарного применения 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00
Бланк свидетельства о государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00
Бланк свидетельства о государственной регистрации продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00
Бланк приложения к свидетельству о государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду и к свидетельству о государственной регистрации продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00
Бланк свидетельства о регистрации кормовой добавки для животных 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00
Бланк свидетельства о регистрации кормовой добавки для животных 17.23.13.140 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки бланков: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад государственного заказчика. 3. Условия формирования цены контракта: Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. В начальную (максимальную) цену контракта включены все расходы исполнителя, связанные с выполнением исполнителем всех обязательств по контракту, в том числе стоимость бланков, доставки бланков, а также на уплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Заказчик на основании представленных Исполнителем документов оплачивает оказанные услуги в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в счете на оплату. Оплата непринятого Заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: в течение 10 (десяти) дней с даты заключений контракта
Приложения:

Запрос цен_бланки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для офтальмологического отделения
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для офтальмологического отделения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка для обеспечения ребенка-инвалида в 2018 году
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для эндопротезирования коленного и тазобедренного суставов
Запрос цены. системы для интра- и послеоперационного дренирования операционных ран
Запрос цены. Плащ-накидка с чехлом тип Б камуфлированной серо-синей расцветки "Мох-2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.