Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-04-2018

Поставка бумаги в 3 квартале 2018 года (#33550762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200068618000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумаги в 3 квартале 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР ПАРТИЙНЫЙ, ДОМ 1/КОРПУС 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46
Ответственное должностное лицо Обезьянский Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 115093, город Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок подачи заявок на участие 115093 город Москва, переулок Партийный, дом 1 корпус 46 в каб. 422; Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок осуществляется с понедельника по четверг с 08:00 до 16:45, в пятницу с 08:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45. Все предложения участников закупки и платежи заказчика осуществляются строго в рублях РФ. Применение (использование) иностранных валют в расчетах с пересчетом по каким-либо курсам - не допускается. Эл. почта: ot_torg@mail.ru;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000686
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.07.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 198 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 269 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для плоттеров и копировальных работ рулонная
Количество: 10.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 610 Российский рубль
Стоимость: 16 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 15 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО).doc (Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО).doc 74 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 17.64 Кб)
  • Протокол+обоснование.pdf (Протокол НМЦ 64.72 Кб)
  • Техническое_задание_13575088-1.pdf (Техническое задание 61.09 Кб)
  • Проект_контракта_13575088-1.pdf (Проект контракта 98.13 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение аккумуляторных батарей для нужд Кубанского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга".
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мягкого инвенртаря (полотенца) для нужд в ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ» .
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    Поставка нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо) в мае-августе 2018 года
    Поставка нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо) в мае-августе 2018 года (КИС «Неман»)
    Оказание услуг по поверке средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.