Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР ПАРТИЙНЫЙ, ДОМ 1/КОРПУС 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46
Ответственное должностное лицо Обезьянский Денис Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 115093, город Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок подачи заявок на участие 115093 город Москва, переулок Партийный, дом 1 корпус 46 в каб. 422; Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения. Прием заявок осуществляется с понедельника по четверг с 08:00 до 16:45, в пятницу с 08:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45. Все предложения участников закупки и платежи заказчика осуществляются строго в рублях РФ. Применение (использование) иностранных валют в расчетах с пересчетом по каким-либо курсам - не допускается.
Эл. почта: ot_torg@mail.ru;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000686
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.07.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 198 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 1400.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 269 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для плоттеров и копировальных работ рулонная
Количество: 10.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 610 Российский рубль
Стоимость: 16 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 15 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО).doc (Форма заявки. Поставка (СМП, СОНО).doc 74 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 17.64 Кб)Протокол+обоснование.pdf (Протокол НМЦ 64.72 Кб)Техническое_задание_13575088-1.pdf (Техническое задание 61.09 Кб)Проект_контракта_13575088-1.pdf (Проект контракта 98.13 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение аккумуляторных батарей для нужд Кубанского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга".Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мягкого инвенртаря (полотенца) для нужд в ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ» .Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо) в мае-августе 2018 годаПоставка нефтепродуктов (бензин и дизельное топливо) в мае-августе 2018 года (КИС «Неман»)Оказание услуг по поверке средств измерений