Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2018

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленными по индивидуальному заказу (с тиснением) (#33744997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013018000078 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013018000078

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленными по индивидуальному заказу (с тиснением)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-80-82 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки: В рамках оказания одной услуги изготавливаются: - поздравительные открытки в количестве 865 шт.; - вкладыши к открыткам в количестве 865 шт.; - конверты для открыток в количестве 865 шт. 1. Открытка поздравительная должна быть: Размер: 155 х 155 мм. Бумага дизайнерская, плотность не менее 330 гр/м2. Цвет: зеленый. Печать 1+1. Персонализация: тиснение золотой фольгой. Выборочный уф – лак. 2 бига. Вырубка. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком. 2. Вкладыш должен быть: Размер 142 х145 мм. Бумага дизайнерская, плотность не менее 120 гр/м2. Цвет: белое золото. Персонализация, печать 4+0. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком. 3. Конверт должен быть: Размер 160 х 160 мм. Белый офсет плотность не менее 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленными по индивидуальному заказу (с тиснением) 58.19.11.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место доставки товара: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. 2. Условия формирования цены контракта: Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. В начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта, заключаемого с единственным исполнителем, включены все расходы исполнителя, связанные с выполнением исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе затрат на доставку товара, а также на уплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Если в результате сбора ценовой информации начальная (максимальная) цена контракта будет превышать 100 000,00 руб., тогда закупка будет осуществляться конкурентным способом определения исполнителя и размер обеспечения исполнения государственного контракта будет составлять 29,9% начальной (максимальной) цены контракта. Если в результате сбора ценовой информации цена контракта не будет превышать 100 000,00 руб., тогда закупка будет планироваться, осуществляться у единственного исполнителя и требование об обеспечении исполнения государственного контракта установлено не будет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Контракту в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Приемка оказанных Услуг осуществляется в соответствии с Контрактом, в том числе Техническим заданием к нему, по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации_Открытки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос цен на выполнение в 2018 году работ по модернизации стационарных инспекционно-досмотровых комплексов (технологического оборудования) согласно техническим требованиям ФТС России
Запрос цены. на закупку расходных медицинских материалов для системы RENASYS GO для лечения ран отрицательным давлением для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2018 году.
Запрос цены. Услуги по обучению на курсах повышения квалификации по теме «Гистология мяса и мясных продуктов. Виды исследований»
Запрос цены. Поставка упаковочных материалов
Запрос цены. Самоходный штабелер с платформой для оператора
Запрос цены. Закупка услуг по созданию, конфигурированию, настройке локальной вычислительной сети и подключению рабочих станций к информационным системам в здании ФГБНУ НИИР им. В.А.Насоновой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.