Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013018000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленными по индивидуальному заказу (с тиснением) |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50, (495) 607-80-82 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.05.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки: В рамках оказания одной услуги изготавливаются: - поздравительные открытки в количестве 865 шт.; - вкладыши к открыткам в количестве 865 шт.; - конверты для открыток в количестве 865 шт. 1. Открытка поздравительная должна быть: Размер: 155 х 155 мм. Бумага дизайнерская, плотность не менее 330 гр/м2. Цвет: зеленый. Печать 1+1. Персонализация: тиснение золотой фольгой. Выборочный уф – лак. 2 бига. Вырубка. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком. 2. Вкладыш должен быть: Размер 142 х145 мм. Бумага дизайнерская, плотность не менее 120 гр/м2. Цвет: белое золото. Персонализация, печать 4+0. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком. 3. Конверт должен быть: Размер 160 х 160 мм. Белый офсет плотность не менее 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0. Согласование сигнального образца с Государственным заказчиком. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленными по индивидуальному заказу (с тиснением) | 58.19.11.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место доставки товара: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. 2. Условия формирования цены контракта: Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. В начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта, заключаемого с единственным исполнителем, включены все расходы исполнителя, связанные с выполнением исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе затрат на доставку товара, а также на уплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Если в результате сбора ценовой информации начальная (максимальная) цена контракта будет превышать 100 000,00 руб., тогда закупка будет осуществляться конкурентным способом определения исполнителя и размер обеспечения исполнения государственного контракта будет составлять 29,9% начальной (максимальной) цены контракта. Если в результате сбора ценовой информации цена контракта не будет превышать 100 000,00 руб., тогда закупка будет планироваться, осуществляться у единственного исполнителя и требование об обеспечении исполнения государственного контракта установлено не будет. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Контракту в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Приемка оказанных Услуг осуществляется в соответствии с Контрактом, в том числе Техническим заданием к нему, по адресу: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации_Открытки.docx |