Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-05-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#33799767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 599 994 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806474229
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/309681
Дата публикации 14.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, ПЕР СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рудакова Екатерина Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 8 (495) 958-29-11

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2018 по 21.05.2018
Место предоставления Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.
Порядок предоставления тендерной документации Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства) (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. закона закона Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения: Установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275152
Номер позиции в плане закупок П1001

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 599 994 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с условиями документации и приложениями к ней

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 15 Батарейка АА/ LR 6
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 15 Блок бумажный для диспенсера
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 15 Блок бумажный в прозрачном пластиковом диспенсере
4 17.23.11.110 Бумага копировальная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 900 Бумага для офисной техники А4
5 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Карандаш чернографитный
6 20.52.10.190 Клеи прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 300 Клей ПВА
7 20.52.10.190 Клеи прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 700 Клей-карандаш
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 60 Клейкие закладки
9 25.93.14.120 Кнопки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 10 Кнопки канцелярские
10 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 135 Конверт С4
11 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 5 Конверт С5
12 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 970 Маркер для доски
13 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Маркер перманентный черный
14 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Набор 4 Набор маркеров для доски
15 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 45 Ручка шариковая красная
16 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 1300 Ручка шариковая синяя
17 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 20 Салфетки бумажные
18 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 30 Стакан одноразовый пластиковый
19 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 300 Блок-кубик с клеевым краем 38х51 мм
20 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 70 Блок-кубик с клеевым краем 76х51 мм
21 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 200 Файл-вкладыш с перфорацией
22 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 150 Этикетки самоклеящиеся

Документация

Документация.doc (12.05.2018)
Договор.doc (12.05.2018)
Обоснование цены.docx (12.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного средства (МНН Хлоргексидин) для нужд ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ"
Поставка лекарственных препаратов в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения.
Поставка фармацевтических препаратов для нужд государственного казённого учреждения Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» городского округа Тольятти»
1720-2018-00624 Поставка ацетона технического высший сорт
Поставка лекарственного препарата «Силденафил» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2018 год.
Поставка лекарственного препарата (МНН: Вальпроевая кислота) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.