Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2018

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ИРИ РАН (#33821570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 59 436 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт российской истории Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806482939
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ИРИ РАН
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 15.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт российской истории Российской академии наук
ИНН 7728025081
КПП 772801001
ОГРН 1037739148259
Фактический адрес заказчика 117036, г Москва, ул Дмитрия Ульянова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117036, г.Москва, ул.Дмитрия Ульянова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петров Юрий Александрович
Электронная почта организатора iriran@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1269466

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.06.2018 в 18:15
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 12:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2018
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 20.06.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2018 по 07.06.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268356
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 59 436 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 117036, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 19, отдел оперативной полиграфии (цокольный этаж).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Штука 110 Поставка бумаги для офисной техники для нужд ИРИ РАН

Документация

Аукционнная документация (15.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение немаркированных конвертов
Поставка технических жидкостей
Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды и прием сточных вод от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23а.
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем центрального кондиционирования “DAIKIN” (Дайкин)
Услуги по перевозкам лиц, привлекаемых Самарастатом на контрактной основе и сотрудников Самарастата
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Береговой по ул. Луговая от д.8 до д.17, п. Береговой по ул. Тополиная от д.2 до д.15, сельского поселения Береговой муниципального района Шигонский Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.