Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200041518000580
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки урологические для женщин, размер макси) (Закупка 1)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Головин, дом 15 в каб. 103
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 991 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прокладка вкладыш урологическая, женская
Количество: 13390.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 249 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
249 991 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект_контракта_13609170-1.pdf (Проект контракта 101.79 Кб)расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 17.52 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 262.52 Кб)образец котировочной заявки-поставка.doc (Котировочная заявка 63.5 Кб)Техническое_задание_13609170-1.pdf (Техническое задание 56.99 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки мужские урологические, размер миди) (Закупка 2).Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки урологические для женщин, размер миди) (Закупка 4)Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки мужские урологические, размер макси) (закупка 1)Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки урологические для женщин, размер миди) (Закупка 3)Поставка абсорбирующего белья для нужд учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы в июне 2018г. (прокладки женские урологические, размер мини) (Закупка 1)Выполнение ремонтных работ административного здания