Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-05-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд  Новосибирского отряда филиала Предприятия наЗападно-Сибирской железной дороге (#33968075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 193 519 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000518002438
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд  Новосибирского отряда филиала Предприятия наЗападно-Сибирской железной дороге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Серебрякова Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:51:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 519 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днем заключения Контракта по 30.12.2018, по заявке уполномоченного представителя Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810717030000001 л/с БИК 040407777

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Поставка канцелярских товаров для нужд Новосибирского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 6 части I настоящей документации. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; - осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; - заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810717030000001 л/с БИК 040407777

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мультифора А4
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 2 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор, 70 мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящих документов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации исходящих документов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч 48мм*66м прозрачный
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая синяя
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Булава канцелярская
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.130 (Булавки английские и прочие булавки из черных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая синяя
Количество: 545.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 6 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага ролевая
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка уголок
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 3 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость, 20 мл,
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)


Всего на сумму: 193 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцелярия на 17.05.2018.doc (АД канцелярия на 17.05.2018 1.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальной одежды и обуви для технического персонала ФГКУ « Гостиница «Комета» МВД России»
    Вакцина для профилактики гриппа
    Зеркала стеклянные
    Приобретение лент диаграммных
    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы обязательного медицинского страхования (ГИС ОМС)
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых и крупногабаритных бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.