Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2018

Изготовление и поставка канцелярской продукции серии "Клевер" (#34049360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 791 300 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806538199
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Изготовление и поставка канцелярской продукции серии "Клевер"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 29.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
ИНН 7704017525
КПП 770401001
ОГРН 1027739029856
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, ул Кремль
Почтовый адрес заказчика 107073, г.Москва, Кремль

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рожко Мария Александровна
Электронная почта организатора rma@kremlin.museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6957674, доб.: 573

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275352
Номер позиции в плане закупок П266

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка канцелярской продукции серии "Клевер"
Начальная (максимальная) цена договора 791 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 12500

Документация

Проект договора_поставка канцелярской продукци Клевер (29.05.2018)
Документация _ЕП_223ФЗ_Поставка канцелярской продукции серии Клевер (29.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оптического стола
Техническое обслуживание оборудования витринных комплексов, используемых для экспонирования икон
Поставка нестационарного павильона охраны для размещения на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.Горького»
Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы, предназначенной для формирования и представления отчетности, организации электронного документооборота и иных целей
Участие сотрудников ООО «МультиКарта» в Международном Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2018»
Оказание транспортных услуг (услуг автомобильного транспорта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.