Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2018

Запрос цены. Закупка простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения Security Vision: SV_2019_GD на бумажном носителе (#34244439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100000818000137 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100000818000137

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения Security Vision: SV_2019_GD на бумажном носителе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

103132, г. Москва, Старая площадь, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рясков Дмитрий Андреевич

Адрес электронной почты

feo_uito@gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6062214
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2018 14:37

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2018 14:37

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2019 - 06.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения Security Vision: SV_2019_GD на бумажном носителе (подробная информация указана в приложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения Security Vision: SV_2019_GD на бумажном носителе 58.29.50.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата переданных Прав производится после передачи Прав и подписания Заказчиком (Сублицензиатом) акта приема-передачи Прав в течение 30 (тридцати) дней по счету Поставщика (Лицензиата) (с приложением счета-фактуры). Оплата по контракту осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на счет Поставщика (Лицензиата).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик (Лицензиат) гарантирует качество передаваемых Прав в течение 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Прав.

Запрос цены_SV.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS2000 2.x
Запрос цены. Закупка комплектов программного обеспечения для государственной автоматизированной системы Заказчика
Запрос цены. Услуги финансовой аренды (лизинга) транспортных средств в количестве 4 единицы для нужд ФГУП ГЦСС
Запрос цены. Закупка защищенного автоматизированного рабочего места (АРМ) «ЗПК-Интернет» для доступа в сеть Интернет из выделенных помещений 2 и 3 категории
Запрос цены. Стаканы стеклянные граненые
Запрос цены. Закупка программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator HW2000 4.х

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.