Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2018

Закупка бумаги белой для нужд подразделений МГУ имени М.В. Ломоносова (17995 упак.) (#34490358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 3 871 702 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010257900274
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806635235
Наименование процедуры * Закупка бумаги белой для нужд подразделений МГУ имени М.В. Ломоносова (17995 упак.).(223.АЭФ.1014; id5514)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
ИНН Организатора 7729082090
КПП Организатора * 772901001
Место нахождения 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Почтовый адрес 119991, Россия, Г. Москва, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, д. 1
Адрес электронной почты * tender@rector.msu.ru
Номер контактного телефона * 495-9394313
Контактное лицо * Управление контрактной и закупочной деятельности
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.06.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.07.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.07.2018 09:00
Дата и время начала торгов * 12.07.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 19.07.2018 15:30
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170262938
Номер позиции плана 245
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Закупка бумаги белой для нужд подразделений МГУ имени М.В. Ломоносова (17995 упак.)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * РОССИЯ, Москва, Ленинские горы,1. Дополнительная информация по тендеру: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3 871 702.01
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 77 434.04
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Закупка бумаги белой 17 995.00 Бумага прочая и картон для графических целей Производство бумаги Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова; МГУ имени М.В.Ломоносова; МГУ; Московский университет 7729082090 772901001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 22.06.2018
Дата окончания срока предоставления документации 12.07.2018
Место предоставления документации Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
21.06.2018 18:08 Создание извещения
21.06.2018 21:07 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

486444_223_АЭФ_Документация часть 1.rtf
486445_223_АЭФ_Документация часть 2.rtf
486447_проект договора на поставку товаров 223.rtf
ТЗ_483052_ТЗ_Бумага_2018-2_итог 6 типов.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОЗП №11086 - Медицинские материалы для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) (218P201358)
Оказание услуг по страхованию ответственности членов органов управления и должностных лиц АО «ДОМ.РФ»
Выполнение работ по ремонту кровли спортивно-оздоровительного корпуса филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополь (1 шт.)
Строительно-монтажные работы
Выполнение работ по выборочному ремонту жилого фонда и мест общего пользования в том числе спортзала ДСВ с ремонтом керамической плитки, заменой линолеума, ремонтом паркета, малярными работами, устранением протечек и грибка, заменой деревянных окон на пластиковые и ремонтом дверей в ДСВ, ДСК, ДСЯ, ДСШ МГУ имени М.В. Ломоносова (1 шт.)
Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия: ремонт помещений столовых Комбината питания МГУ имени М.В. Ломоносова (1 шт.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.