Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2018

Оказание комплекса услуг для Трекинга эффективности рекламных кампаний (#35291509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Рубрика: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Услуги маркетинговых агентств
Номер тендера: 61194317 Идёт запрос предложений
Участие бесплатно. ЭЦП не требуется.
АО «Связной Логистика» проводит Тендер: Оказание комплекса услуг для Трекинга эффективности рекламных кампаний для нужд АО «Связной Логистика».
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): АО «Связной Логистика» проводит Тендер: Оказание комплекса услуг для Трекинга эффективности рекламных кампаний для нужд АО «Связной Логистика».
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст:

АО «Связной Логистика» проводит Тендер: Оказание комплекса услуг для Трекинга эффективности рекламных кампаний для нужд АО «Связной Логистика».

ТАКЖЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ (61194317) НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

СБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДО: 18:00 MSK 23.08.2018

Контакты представителя Организатора тендера:
Мануилов Владимир Юрьевич
тел. + 7 495 2870333 доб. 403550
e-mail: tender@svyaznoy.ru

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/61194317

Номер заявки 61194317

2. Цель проекта

Целью данного проекта является выбор Поставщика для оказания комплекса услуг по товарным рекомендациям для проектов svyaznoy.ru, euroset.ru.

3. Описание проекта и основные требования:
Подробное описание услуг, указаны в Приложении №1 Техническое Задание, и являются неотъемлемой частью данного RFP.

3.1. Бюджет услуги
1 560 000 руб. без НДС.

3.2. Требуемые условия оплаты
" Безналичная форма расчетов;
" 100% в течение 60 рабочих дней с момента получения оригиналов закрывающих документов.

3.3. Критерии оценки:
Достаточность заявленного функционала
Стоимость услуг
Отсрочка платежа
Бесплатная поддержка (в том числе индивидуальная техническая доработка, дизайн, верстка)
Опыт работы с e-commerce проектами с оборотом от 3млрд/год (портфолио)

4. Инструкции по предоставлению ответа:
Вопросы организационного и технического характера, запросы на разъяснение, необходимо направлять представителю Организатора тендера, контакты которого приведены ниже:
Мануилов Владимир Юрьевич тел. + 7 495 2870333 доб. 403550 e-mail: tender@svyaznoy.ru

В течение 1 рабочего дня с момента получения вопроса, Организатором тендера будет представлен ответ на вопрос или указан срок предоставления ответа.
Ответы на схожие вопросы, полученные от нескольких компаний Участников, могут быть направлены во все компании, которым был направлен данный RFP.
Организатор тендера оставляет за собой право организации общего брифинга для Участников RFP на этапе подготовки или анализа предложений, на усмотрение Организатора тендера.
Организатор тендера оставляет за собой право изменять любые даты в рамках данного запроса с предварительным уведомлением компаний, получивших данный RFP. Приём вопросов прекращается за 2 рабочих дня до указанного в RFP срока подачи коммерческих предложений.

Предложение в ответ на данный RFP должно быть размещено на торговой площадке: www.zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/)
Для размещения предложения на площадке необходимо пройти бесплатную регистрацию на ЭТП Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/). Если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими. В Личном кабинете необходимо зайти на страницу заявки и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Пакет документов с коммерческим предложением) Так как коммерческое предложение содержит в себе несколько документов, все документы, необходимо предварительно поместить в один архив. Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту.

В СРОК ДО: 18:00 MSK 23.08.2018 и содержать:

3.1.1. Коммерческое предложение (согласно требований 1 Этапа, приведённых в Приложении №1 к данному RFP);
3.1.2. Заполненную информационную часть коммерческого предложения по формату, приведённому в Приложении №2 к данному RFP (в сканированном и редактированном формате);
3.1.3. Копии следующих документов:
a. Для юридических лиц:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц давностью не более одного месяца;
устав и (или) учредительный договор;
решение (приказ) о назначении на должность руководителя организации;
ИНН физического лица и документ, подтверждающий полномочия лица - подписанта со стороны контрагента;
документ, подтверждающий нахождение организации по месту регистрации (свидетельство о праве собственности на помещение, договор аренды (субаренды), иной документ);
если с контрагентом предполагается заключать договор аренды правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и проект договора аренды;
b. Для индивидуальных предпринимателей:
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией);
c. Для физических лиц:
копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией);
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе.

d. Для юридических лиц-нерезидентов, не имеющих представительства или филиала на территории РФ:
Выписка из торгового реестра страны происхождения контрагента или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения;
Документ, удостоверяющий полномочия лица на подписание договора со стороны контрагента;
Вышеперечисленные документы должны быть переведены на русский язык, а перевод заверен.
3.1.4. Рекомендательные письма
3.1.5. Иные данные и документы на усмотрение Участника тендера.

Все заполненные Приложения направляются в двух формах:
Заполненный файл в исходном формате word и exel;
Отсканированная версия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Участника.
Все копии документов направляются заверенные подписью уполномоченного лица и печатью Участника. Полномочия подписанта должны быть подтверждены приложением соответствующего документа.
В случае предоставления Участником предложения с отклонениями от форм и правил, приведённых выше, Организатор оставляет за собой право не рассматривать данное предложение!
5. Цена и стоимость.

Все предлагаемые в рамках данного RFP стоимости должны быть очищены от применимых налогов. Если какие-либо расходы не включены в стоимость предложения, это должно быть в явном виде указано, с необходимыми пояснениями.

6. Интерпретация и определения

Данный RFP не является конкурсом (объявлением о проведении торгов), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, данный RFP не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса не накладывает на Организатора тендера соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств.
Текст данного RFP, включая все приложения и дополнения, не является офертой, приглашением принять участие в торгах, предложением Организатора тендера заключить договор, а, представляет собой определение потребностей и приглашение представить коммерческое предложение для обеспечения этих потребностей.
Публикация данного RFP, подготовка и представление компанией предложения и последующая оценка Организатором тендера полученного предложения не обязывает Организатора заключать договор или оплачивать счета.
Организатор в любой момент вправе остановить проведение тендера без объяснения причин.
Организатор вправе не рассматривать предложение Участника без объяснения причин.
Предложение, поданное компанией в ответ на данный RFP, а также любые последующие материалы, представленные компанией в ответ на запросы дополнительной информации, будет рассматриваться как оферта. Представляя предложение, компания соглашается, что все материалы, связанные с этим предложением, прикрепленные к нему, или на которые ссылается это предложение, могут быть включены в последующие договорные соглашения между компанией и компаниями, которые представляет Организатор тендера. Срок действия поданных предложений не может быть менее 30 календарных дней.
Организатор тендера оставляет за собой право вести переговоры о заключении договора более с чем одной компанией, если это в его интересах.
Отправляя предложение, компания соглашается, что любые расходы, понесенные ею в ходе подготовки коммерческого предложения, а также в ходе его обсуждения, возлагаются на компанию и не могут быть выставлены Организатору тендера или компаниям, которые он представляет, ни в каком случае.
Условия данного RFP и всех связанных с ним документов, как и результаты встреч и переговоров должны рассматриваться компанией как конфиденциальная информация и информация, составляющая коммерческую тайну. Такие сведения должны использоваться только с целью реагирования на RFP. Доступ к RFP третьих лиц и / или субподрядчиков недопустим без предварительного согласия Организатора.
Любая информация, раскрываемая Компанией в ответ на этот RFP, будет считаться конфиденциальной и не будет использоваться Организатором любым способом, который позволит идентифицировать источник информации.

7. Приложения
7.1. Приложение №1 Техническое задание на оказание услуг
7.2. Приложение №2 Форма для заполнения
7.3. Приложение №3 КП Участника

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2018-08-15 00:00:00
Дата окончания показа: 2018-08-23 18:00:00
Документация по торгам:
Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут указать свою цену и прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки растворителей
Моющее средство Gras Active Foam Gel
ЗАКУПКа КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
услуги по проведению рекламной кампании клиники
Тендер на создание видео

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.