Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в соответствии с приложением №2 к настоящему запросу). (#35718793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0873100004418000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0873100004418000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в соответствии с приложением №2 к настоящему запросу).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронный адрес для предоставления отсканированных оригиналов ценовой информации: 7shel@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шелехов Игорь Николаевич

Адрес электронной почты

7shel@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6236121
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (в соответствии с приложением №2 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.99.12.110: Ручки шариковые 32.99.12.110 Условная единица 1.00
32.99.15.110: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.15.110 Условная единица 1.00
32.99.12.120: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.12.120 Условная единица 1.00
32.99.16.140: Подушки штемпельные 32.99.16.140 Условная единица 1.00
22.29.25.000: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000 Условная единица 1.00
22.19.20.112: Изделия из резиновых смесей 22.19.20.112 Условная единица 1.00
20.52.10.190: Клеи прочие 20.52.10.190 Условная единица 1.00
20.59.30.190: Чернила прочие 20.59.30.190 Условная единица 1.00
13.10.62.000: Нитки швейные хлопчатобумажные 13.10.62.000 Условная единица 1.00
20.59.52.110: Пасты для лепки 20.59.52.110 Условная единица 1.00
22.19.73.119: Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19.73.119 Условная единица 1.00
22.29.21.000: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000 Условная единица 1.00
25.71.13.110: Изделия ножевые прочие 25.71.13.110 Условная единица 1.00
17.23.13.192: Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23.13.192 Условная единица 1.00
17.12.14.110: Бумага для печати 17.12.14.110 Условная единица 1.00
17.23.13.193: Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193 Условная единица 1.00
17.23.12.110: Конверты, письма-секретки 17.23.12.110 Условная единица 1.00
25.71.11.120: Ножницы 25.71.11.120 Условная единица 1.00
17.23.11.150: Бумага клейкая или гуммированная 17.23.11.150 Условная единица 1.00
25.93.18.120: Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов 25.93.18.120 Условная единица 1.00
17.23.13.195: Тетради общие 17.23.13.195 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

ЗАПРОС на кп.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. изготовление и поставка печатной продукции (бланков строгой отчетности) (в соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу).
Запрос цены. Выполнение работ по модернизации компонентов реализации функциональных задач «Формирование и ведение единой базы пространственных и технических данных по объектам и субъектам транспортного комплекса Российской Федерации», «Информационно-аналитическая поддержка процессов территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта», функциональных задач пассажирского блока, функциональной задачи «Мониторинг показателей и индикаторов» и АРМ «Портфель руководителя», выполнение работ в части подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), выполнение работ по внедрению процессов централизованного управления нормативно-справочной информацией на базе модернизированной подсистемы ведения нормативно-справочной информации (П-НСИ).
Запрос цены. Выполнение работ по развитию, обеспечению эксплуатации программно-информационного комплекса автоматизации планово-финансовой деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части управления государственными закупками и учета имущества подведомственных организаций.
Запрос цены. Услуги по сопровождению информационно-программных средств информационного обеспечения финансово-хозяйственной деятельности в таможенных органах Центрального таможенного управления.
Запрос цены. Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.