Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2018

Мелкая закупка ящиков,прокладок из гофрокартона по извещению МЗ_8_0007254_2018_АО (#35822942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 92 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка ящиков,прокладок из гофрокартона по извещению МЗ_8_0007254_2018_АО № 2479827" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Мелкая закупка ящиков,прокладок из гофрокартона по извещению МЗ_8_0007254_2018_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Новикова Вера Вячеславовна
Тел./факс: (812)324-14-61
Тел: (812)324-14-00, доб.16-18
E-mail: novikova_vv@goznak.ru
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Новикова Вера Вячеславовна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона

ящики,прокладки из гофрокартона
1 лот 92 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6 литера А
Дата публикации:
19.09.2018 14:25
Дата и время начала приема заявок:
19.09.2018 14:25
Дата и время окончания приема заявок:
25.09.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.09.2018 11:30
Дата и время подведения итогов процедуры:
27.09.2018 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, ящики,прокладки из гофрокартона

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка ящиков,прокладок из гофрокартона по извещению МЗ_8_0007254_2018_АО № 2479827-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
8-812-324-14-61
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Предмет договора (ОКПД2):
[17.21.13] Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Наименование предмета договора (лота):
ящики,прокладки из гофрокартона
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 92 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г.Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6 литера А
Условия поставки:
за счет Поставщика и его силами на склад Грузополучателя/Плательщика расположенного по адресу: Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6 литера А
Срок поставки:
22.10.2018г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 10(десяти) банковских дней с даты получения Товара и выполнения Поставщиком условий п.3.4 Договора (проект договора в приложении к извещению)
Комментарий:
Участник, являющийся представителем МСП предоставляет Декларацию о соответствии к субъекту МСП,всем Участникам обязательно предоставить коммерческое предложение в виде вложенного файла на электронную площадку на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты указанием, страны происхождения Товара в соответствии с общероссийским классификатором стран мира.
В соответствии с постановлением Правительства № 925 от 16.09.2016г. устанавливается приоритет закупаемых товаров российского происхождения, по отношению к закупаемым товарам,происходящим из иностранного государства.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Перечень документов Победителя для заключения Договора.rar
Декларация.doc
Проект договора.docx
чертеж 17745.pdf
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на выполнение ремонтно-монтажных работ кровли в административном здании Череповецкого филиала АО «СОГАЗ» по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 47
Поставка продуктов питания (4 лота)
Услуги грузоперевозок (офисная мебель и оборудование)
Открытый запрос предложений на выполнение комплекса проектных работ для ремонта помещения на 2 этаже здания по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 230/1.
Ноутбук и периферийное оборудование
Услуги по доставке контейнеров из порта Санкт-Петербурга в Воскресенск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.