Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2018

Поставка канцелярских принадлежностей. (#35825811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806934229
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7702822572
КПП 770201001
ОГРН 1137746831408
Фактический адрес заказчика 129090, Г МОСКВА, ПР-КТ МИРА, дом ДОМ 19, офис (квартира) КАБИНЕТ 303
Почтовый адрес заказчика 129090,г. Москва, Проспект Мира, д.19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галилова Ольга Владимировна
Электронная почта организатора Olga.galilova@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 926-39-46

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.09.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок город Москва, ул. Новый Арбат, д.11, стр.1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2018 по 25.09.2018
Место предоставления город Москва, улица Новый Арбат, дом 11, строение 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279388
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей.
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 500
2 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 30
4 25.71.11.120 Ножницы 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 30
5 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 300
6 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 200
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 100
9 17.12.72.120 Картон крепированный, гофрированный, тисненый или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 65
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 65
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
12 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
13 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Штука 45

Документация

Расчет НМЦ..xlsx (18.09.2018)
Протокол согл.НМЦК.pdf (18.09.2018)
Проект_контракта_13620625-1.pdf (18.09.2018)
Техническое_задание_13620625-1.pdf (18.09.2018)
Извещен. (форма заявки).docx (18.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ «Расчет ущерба рыбным запасам» пообъектам «Обустройство кустов скважин №№22,23 Вуемского месторождения»,«Обустройство кустов скважин №№ 24, 25 Вуемского месторождения»
0997) услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда с выдачей заключения
Поставка рыбы в 4 кв.
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для объекта: "Подключение к централизованной системе водоотведения объекта: "Жилой дом: по адресу: г. Москва, ул. Коминтерна, вл. 12"
Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту рентгенологического кабинета №9 в здании ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника» филиал №8 г. Новомосковск
Ремонт водозаборного узла АгроБизнесИнкубатора (восстановление проектного дебета скважины 25 куб. м. час (скважина Р-104 глубиной 274 м.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.