Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2018

Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники (#35870479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: ООО "Энергоатоминвест"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480782"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180921/1180/024
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1809211180024
Номер процедуры на ООС:
31806949603
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Общество с огранниченой ответственостью "Энергоатоминвест", Россия, 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 9, Московский межрайонный почтамт № 9, ячейка 9
Контактное лицо организатора:
Корягин Артем Васильевич
Главный эксперт группы закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка бумаги для офисной техники
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Позиция №1
Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Позиция №2
Поставка бумаги для офисной техники формата А3

Просмотр позиций по лоту
200 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
21.09.2018 18:14
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2480782-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Общество с огранниченой ответственостью "Энергоатоминвест", Россия, 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 9, Московский межрайонный почтамт № 9, ячейка 9
Контактное лицо организатора:
Корягин Артем Васильевич
Главный эксперт группы закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Энергоатоминвест" Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
4027055893 772501001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Наименование лота:
Поставка бумаги для офисной техники
Категория продукции:
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
Начальная (максимальная) цена договора: 200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
г. Москва, Проектируемый проезд 4062, д.6, стр. 25, 4 этаж
Условия оплаты:
Оплата по Договору производится Покупателем в течение 45 календарных дней по факту выставления Поставщиком счета.
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
21.09.2018 18:14
Дата окончания приема заявок:
03.10.2018 12:00
Дата вскрытия конвертов:
03.10.2018 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 11.10.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
11.10.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
22.10.2018
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка бумаги для офисной техники формата А4 1.000 ПАЧ 18% 217,52 руб. 22.10.2018 21.10.2019
2 Поставка бумаги для офисной техники формата А3 1.000 ПАЧ 18% 453,13 руб. 22.10.2018 21.10.2019

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2480782-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Извещение.docx
ЗД_ОЗК_Бумага.docx
1. ТЗ БУМАГА.docx
8. Проект договора поставки бумаги для офисной техники2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки противоскользящего покрытия
Поставка аргона и газовой смеси
Поставка аргона и газовой смеси
Поставка аргона и газовой смеси
Запрос цен в электронной форме на заключение договора на поставку
0599-2018-00190 Поставка оргтехники и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.