Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006218000981
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Перово города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кобцев Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2018 в 15:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 317 365 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000124
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ПЕРОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 664 Российский рубль
Стоимость: 99 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 664 Российский рубль
Стоимость: 99 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный, трехблочный
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 60 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская шариковая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
317 365 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13052791.docx (ElectronicAuction13052791.docx 121.03 Кб)Протокол канц.pdf (Протокол НМЦ 369.95 Кб)Проект_контракта_13713169-1.pdf (Проект контракта 101.47 Кб)Расчет_НМЦ_630339-00068-18-Л-1.xls (Расчет НМЦ 6.72 Кб)Техническое_задание_13713169-1.pdf (Техническое задание 66.44 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ЦЛАТИ по Ивановской области Поставка лекарственного препарата (МНН: Глутамил-Цистеинил-Глицин динатрия, 30 мг/мл, раствор) для нужд ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ».Закупка муки пшеничной общего назначения ГОСТ 52189-2003 М 55-23На поставку игл акупунктурных для нужд ФГБУЗ 72 ЦП МЧС РоссииОказание услуг по профессиональной подготовке сотрудниковМука пшеничная 1 сорта