Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ МО "ПБ №22" в 2018 году (#36060994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 335 516 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 22"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806982955
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ МО "ПБ №22" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 22"
ИНН 5047044972
КПП 504701001
ОГРН 1025006175370
Фактический адрес заказчика 141406, Московская обл, г Химки, ул Пожарского, дом 8
Почтовый адрес заказчика 141406, Московская область, г.о. Химки, ул. Пожарского, д.8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карева Светлана Валерьевна
Электронная почта организатора pb22-khimki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 57056, доб.: 05
Факс 84955702511

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.09.2018 по 10.10.2018
Место предоставления 141406, МО, г.Химки, ул.Библиотечная, 38
Порядок предоставления тендерной документации в бумажном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251282
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ МО "ПБ №22" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 335 516 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141406, МО, г.Химки, ул.Библиотечная, 38; 141406, МО, г.Химки, ул.Пожарского, 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
2 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
3 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

Документация

извещение.docx (28.09.2018)
Документация .docx (28.09.2018)
Обоснование НМЦК.doc (28.09.2018)
Техническое задание.pdf (28.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (МНН Этилметилгидроксипиридина сукцинат)
Поставка средств электронной цифровой подписи
№171257 на право заключения договора на поставку строительных материалов (щебень) для нужд АО «Газпром газораспределение Смоленск».
Лот ЗНХ/18/461 Поставка информационных знаков и комплектующих для монтажа по ПЗС-ЗНХ-68
Услуги по изготовлению брендированной продукции для участников форума (канцтовары и сертификаты
Поставка молока, молочных и кисломолочных продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.