Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-10-2018

Поставка бумаги и бумажных изделий (#36064073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 325 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806989838
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги и бумажных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Перенос сроков подачи заявок из-за сбоя в работе площадки Сбербанк-Аст
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/351565
Дата публикации 04.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
ИНН 7703019417
КПП 770301001
ОГРН 1027739491669
Фактический адрес заказчика 123022, Г МОСКВА, ПЕР ПРОКУДИНСКИЙ, дом ДОМ 2/12, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 123022, г. Москва, а/я 91

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карпова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора mir493@mail.ru
Контакный телефон организатора 84992522610

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2018 по 22.10.2018
Место предоставления г. Москва, Прокудинский пер., д.2/12, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации о закупке в электронной форме участникам закупки производится с момента размещения на официальном сайте единой информационной системы new.zakupki.gov.ru и на электронной площадке utp.sberbank-ast.ru извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, на основании их письменного запроса, в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса. Документация о закупке предоставляется в электронной форме или на бумажном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253995
Номер позиции в плане закупок П1105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и бумажных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 325 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием документации об аукционе. г. Москва, Б. Предтеченский пер., д. 13, стр. 1, склад, В течение 10 календарных дней с момента подписания Договора, Расчеты за поставку товара осуществляются в безналичной форме платежными поручениями при представлении участником аукциона, заключившим договор, документов, подтверждающих выполнение обязательств по договору. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17 Бумага и изделия из бумаги 17.12 Производство бумаги и картона Штука 700 Бумага А-4 белая для офисной техники
2 17 Бумага и изделия из бумаги 17.12 Производство бумаги и картона Штука 10 Бумага А-3 белая для офисной техники
3 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 50 Полотенца бумажные листовые
4 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 20 Бумага туалетная Zewa Deluxe 3-слойная с ароматом ромашки
5 17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 50 Полотенце бумажное Papia с тиснением 3-слойное

Документация

изв. бум. 325 2018.docx (04.10.2018)
ОА 223 бум. 325 2018.docx (04.10.2018)
изв. бум. 325 2018.docx (04.10.2018)
ОА 223 бум. 325 2018.docx (04.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аттестации рабочих мест для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" в 2019 г. (1103700)
Оказание услуг по перевозке такси для нужд Саратовского филиала АО "ЮНИС" в 2019 г (1103687)
ОЗП №4476 - Определение лучших условий оказания услуг по оценке движимого, недвижимого имущества и имущественных прав для целей реализации, либо принятия иных управленческих решений для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго" (G18P100588)
На оказание услуг по организации проживания участников Международного фестиваля хореографического искусства "Полярный круг" с 2 по 4 ноября 2018 г.
Поставка устройств хранения данных для нужд АО «Воткинский завод» в ассортименте и количестве 4 штук согласно закупочной документации и техническому заданию (Приложение №3 к проекту контракта поставки)
Восстановление асфальтобетонного покрытия после аварийно-восстановительного ремонта сетей г. Пятигорска для обеспечения нужд производственно-технического подразделения Пятигорское филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"- "Кавминводоканал"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.