Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807035826
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник района Ломоносовский"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Татьяна Петровна Горюнова
Электронная почта организатора zakupki2016l@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 1325283
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.10.2018 в 10:15
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.16, стр.1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.10.2018 по 24.10.2018
Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 88, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180282781
Номер позиции в плане закупок П303 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБУ "Жилищник района Ломоносовский"
Начальная (максимальная) цена договора 499 998 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Комплект |
1 |
|
Документация
Проект Договора.docx (17.10.2018)
Запрос котировок (документация ).docx (17.10.2018)
ТЗ.docx (17.10.2018)
НМЦК для канцелярии 11.10.18.xlsx (17.10.2018)
Протокол НМЦ (499998,84).pdf (17.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка обмундирования (одежды) для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГАПОУ МО «МТКС» в 2018-2019 г.Поставка обмундирования (мягкого инвентаря) для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ГАПОУ МО «МТКС» в 2018-2019 г.Оказание услуг в области информационных технологий (предоставление доступа к базе данных электронных cправочно-экспертных систем «Госзаказ», «Госфинансы», «Образование») для нужд ГАПОУ МО «МТКС» в 2019 г.Поставка мяса и субпродуктов на 2019 годНа право заключения договора, на выполнение технического обследования состояния перекрытий здания пристройки Производственной мастерской в осях А-Б/1-4 и разработке рабочей документации по капитально-восстановительному ремонту перекрытий и ремонту помещений 1-го этажа в осях А-Б/1-4, расположенного по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., д. 2, стр. 14, в соответствии с Техническим заданием Заказчика.Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на территории ФАУ МО РФ ЦСКА