Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807274082
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ковалев Александр Борисович
Электронная почта организатора akovalev@vniims.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4307817
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2018 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Озерная, д. 46
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок На предмет соответствия требованиям документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 19.12.2018 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 19.12.2018 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение подается участником закупки в электронном виде, путем заполнения формы, предусмотренной ЭП.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Автоматически
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Озерная, д. 46
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На предмет соответствия требованиям документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2018 по 18.12.2018
Место предоставления ЕИС и Сайт оператора ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации Путем скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251072
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 793 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Озерная, д. 46
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пачка |
3000 |
|
Документация
Документация (10.12.2018)
Техническое задение (10.12.2018)
Проект договора (10.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для компрессорных установок(Саяно-Шушенская ГЭС) (ГР-ВКК-869)Поставка тиглей и дисков (80 шт.)Аренда цистерн для перевозки СУГ (объем котла не менее 83 м3) до 226 единиц для нужд ООО "Газпромтранс" (92013)Право заключения договора на приобретение программного обеспечения для построения первой очереди комплекса автоматизированных систем в защищенном исполнении АО «ТВЭЛ»0001-200-К-12-02371-2019 «Насосное и механо-технологическое оборудование (подшипники)»Поставка сувенирной продукции для нужд центрального аппарата ФГУП «Атом-охрана»