Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2018

Процедура прямого поиска на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги по №ППэ_8_0000879_2018_АО среди субъектов МСП (#37444568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 350 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Процедура прямого поиска на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги по №ППэ_8_0000879_2018_АО среди субъектов МСП № 2506012" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги по №ППэ_8_0000879_2018_АО среди субъектов МСП
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 1
1 УСЛ ЕД 300 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати

Офисная бумага в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 2
1 УСЛ ЕД 50 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.12.2018 10:37
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2018 10:37
Дата и время окончания приема заявок:
20.12.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2018 12:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
25.12.2018 14:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 1

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Процедура прямого поиска на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги по №ППэ_8_0000879_2018_АО среди субъектов МСП № 2506012-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 1
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 300 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с условиями извещения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Офисная бумага в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 2

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Процедура прямого поиска на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги по №ППэ_8_0000879_2018_АО среди субъектов МСП № 2506012-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
Наименование предмета договора (лота):
Офисная бумага в соответствии с условиями извещения и спецификацией № 2
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 50 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с условиями извещения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Декларация МСП, документы для заключения договора.zip
Проект договора.doc
Декларация МСП, документы для заключения договора.zip
Извещение.docx
Спецификация № 1.xlsx
Спецификация № 2.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг подземных вод
Оказание юридических услуг
Выполнение работ по сбору сведений о свободных для инвесторов землях сельскохозяйственного назначения на территории 7 муниципальных образований Хабаровского края и 5 муниципальных образований Еврейской автономной области
Выполнение работ по созданию комплексного плана развития трансграничной зоны международного сотрудничества РФ и КНР на территории Хабаровского края в контексте развития международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2.
Выполнение работ по анализу и инвентаризации лесных ресурсов Хабаровского края в целях реализации инвестиционного проекта по строительству целлюлозного комбината в крае.
Оказание информационно аналитических и консультационных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.