Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807294549
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники, канцелярских товаров для нужд Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Сибири и Филиала АО "СО ЕЭС" Кемеровское РДУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Колесникова Наталья Владимировна
Электронная почта организатора KolesnikovaNV@osib.so-ups.ru
Контакный телефон организатора +7 (384) 2778049
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2019 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2019
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.01.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Кемерово, ул. Кузбасская, 29
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2018 по 11.01.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274422
Номер позиции в плане закупок П1261 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для оргтехники, канцелярских товаров для нужд Филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Сибири и Филиала АО "СО ЕЭС" Кемеровское РДУ
Начальная (максимальная) цена договора 2 166 352 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки Кемеровская обл, ОКАТО: 32000000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Штука |
43822 |
|
Документация
Аукцион на поставку канцелярских товаров.DOC (13.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка покупных комплектующих изделий для вертолетной техники (ПКИ) (индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00528)Выполнение строительно-монтажных работ в рамках договоров технологического присоединения (41543395, 41588238, 41588155, 41588319, 41610198, 41611339, 41617595, 41622002, 41630694, 41631264, 41634628, 41621531, SAP-8500008745/124) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»). (1150031)Право на заключение Договора на выполнение работ "под ключ" в целях реализации Договоров технологического присоединения (8500008692) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Ярэнерго») (1150035)Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по строительству и реконструкции ВЛ 10-0,4кВ для технологического присоединения потребителей электроэнергии способом выполнения работ «под ключ» в зоне №6Н для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»). (1150022)Предоставление услуг по подготовке охранников к проведению периодической проверки на пригодность к действиям с использованием спец. средств и огнестрельного оружияПраво на заключение Договора на выполнение работ "под ключ" в целях реализации Договоров технологического присоединения (8500008556) для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Ярэнерго») (1150044)